Найти тему

Третий путь. Часть первая. Глава 28

Я собрал пару десятков зарядов в ящик и разместил их на нижнем ярусе в привычном для меня месте как это было на моей АСТРЕ. Выходя из отсека, я увидел Кизби. Он улыбался, но учитывая особенность внешнего вида, выглядело это жутковато…

- Не слабо я тебя, а?

- Да да! Молодец… - Быстро ответил я и пошел обустраивать себе каюту.

Кизби пошел за мной следом.

- Дави, чего делать будем?

- Чего чего… Да ничего пока! Нам на пояс Шатории лететь надо.

- Зачем?

- Вот что мне скажи, на каких условиях достаются «Джоники» человеку?

- А это редкость Дави! Я знаю только троих обладателей вашей расы. Бронус, Тинар и Дариан. Трое братьев, выросли на Кардариане. Вырастил их человек по имени Цинак. Он был в совете старейшин, имел звание «Ларинара» и по тому имел большой вес. Вот так достались им «Джоники». Я слышал все трое погибли на астероидном поясе третьей по счету земли. Теперь у меня два вопроса Дави. Зачем нам на пояс Шатории? И почему ты спрашиваешь? – Все так же жутко улыбался Кизби.

- Пойдем на мостик, соберем всех.

Пока поднимались на верх я рассказал Кизби о старике и Тинаре. На что Кизби ответил лишь изумленным видом, и если учитывать все ту же особенность его внешнего вида – лучше бы он улыбался…

Мы все собрались на мостике. Арина продолжала смотреть на меня обиженным видом сидя с Дуроном в обнимку положив голову на невредимое плечо. Дурон в свою очередь держал руку на талии Арины и явно чувствовал себя героем. Рат, Тарна и Тури еле нашли место среди захламленного мусором отсека.

- Как ты? – спросил я у Дурона указывая на плечо.

- Нормально. – Ответил Дурон. – А голова как? – Он указал на меня.

Я ничего не ответил ему только посмотрел на него не одобрительно. Наш немой диалог прервала Тури:

- Ты что хотел то?

Я рассказал всем о моей встрече на Зероне с «Ларинаром» Цинаком. О Тинаре и о том как он проводил меня. Свое решение лететь на пояс Шатории я озвучил сразу. Кизби принял нейтральную сторону Ратулу и Дурону было вообще все равно, впрочем, как и Тарне. Арина и Тури предпочли полет на пояс Шатории. И раз уж эта АСТРА стала нашей – мы решили похозяйничать и начали с уборки. Убрали весь хлам в утилизационную камеру. В результате уборки нашлось то что представляло большую или малую ценность, так например, Ратул найденную бутылку Шора попытался спрятать за пазуху за что и был потрепан мощными руками хвостатого. Из – за этого Дурон высказал недовольство в адрес Кизби по поводу его поведения относительно Ратула, за что тоже был что называется потрепан все теми же руками ящера. Арина и Тарна увели своих героев подальше, а Тури подошла к Кизби и более мягко дала понять что тот мог бы обойтись по легче за что от Кизби ей не досталось но вот на это я бы посмотрел…

После того как все успокоились я позвал Тури помочь мне разобраться в оружейном отсеке.

- Твой корабль на Д32, как так вышло вообще что ты здесь а он там? И лететь ты решила на пояс Шатории а не в систему Лифата… Ты же никогда не отходила от своего корабля! Даже тогда на Зероне… Помнишь мы полетели отдохнуть у воды? Ты посадила корабль прямо на пляж и местные…

- Хватит! – тихо но жестко прозвучал голос Тури. – Помню. Я все помню. Надо было сбросить законников с хвоста. Договорилась с одним из местных. Я ему корабль, а он мне место на транспортнике. Если через девяносто пять земных дней я не появлюсь он его продаст. А на поясе Шатории, можно попытаться уничтожить реликт сбросив его в плавильню, возможно он утратит свою структуру…

- Откуда такие познания? – Спросил я с удивлением.

- Парень по имени Берут, о котором ты рассказывал, служил в информативном отделе. По глупости совал нос куда не следует за это его определили к карманникам. Это он мне все это рассказал.

Карманники на поясе Шатории это люди или ящеры, находящиеся в так называемых карманах где и добывают руду. У каждого свой карман, из которого ведет транспортер на общую площадку. У каждого транспортера ведется учет выработки. Хочешь много еды и поспать в индивидуальных боксах - отработай двойную норму. Если достаточно кусочка корня Гарианы – хватит и одной десятой части от дневной нормы. Тех кто выполнял этот минимум стражники либо жестоко избивали, либо избавлялись от них на всегда. Туда по собственной воле прилетали те, кому терять уже было действительно нечего. А кто совсем не хотел оказаться в кармане, но все-таки там оказывался были как правило изменниками империи или же их похищали из каких-либо дальних уголков систем, а за тем продавали стражникам. В любом случае, оттуда почти никто не возвращался к прежней жизни. День и ночь по времени длились одинаково, но при этом мало отличались. По утрам, когда в грузовые транспортники загружали уголь стоял густой туман. В это время все кто хотел охотились на волков. Когда Шаторийский волк садился на задние лапы он был выше человека. Уязвимы волки только утром во время угольного тумана. Их вой проносится почти через весь пояс Шатории и по тому найти их можно без труда. Они блуждают по всей территории совершенно не ориентируясь. А вот до и после утреннего тумана на их пути лучше не попадаться. Часто пропадают карманники которым не удалось заработать ночлег в индивидуальном боксе. Такие остаются ночевать в карманах, или где-то снаружи, а волк если увидит то мимо не пройдет…

Как только Тури перестала говорить в люке отсека сбились в кучу Рат, Тарна, Кизби и Дурон. Все хором что – то пытались сказать. Я же смог разобрать что кричала Тарна.

- Быстрее! Вы должны это видеть!

И тут же все четверо исчезли словно их не было.

Парад газовых скважин. Вот о чем нам с Тури пытались сказать превратившиеся в детей члены нашей команды. Это действительно красиво. Не возможно отвести глаза от высвобождения энергии с багровыми переливами. При этом, это очень опасно. Произойди такой взрыв например под человеком и остатки его трупа обугленные в газовом потоке вынесет чуть ли не на орбиту.

Я и Тури не раз его видели по тому и были куда спокойнее остальных. Не ясно мне было почему так реагировал Кизби, он то точно должен был уже видеть такое…

На Шатории был день. Мы остались на орбите что бы не привлекать внимание и зайти на посадку в утреннем тумане. Я и Ратул остались на мостике остальные отправились отдохнуть. Стало гораздо тише и я услышал как Рат насвистывает какую то мелодию.

- Ты свистишь? – Удивился я.

- Я! Ты что плохо слышишь? - Ответил Рат.

- Да я не о том… Я вообще не помню, чтобы ты, когда - то свистел! Вот я и спрашиваю…

-Аа, понятно. Да так… Стал вот, свистеть... Все. – Рат развел руками.

- Ясно… - Ответил я и продолжил разглядывать Шаторийский пояс.

- Пойду и я отдохну.

Рат ушел, а я остался на мостике. Включил рацию ближней связи и до утра слушал переговоры стражников.