Работа бухгалтера позволяет и работать удаленно, и брать подработки. Как правило, бухгалтеры не упускают данную возможность. Но остро становится вопрос: где найти клиентов?
1. Авито. Популярная доска объявлений в России с посещаемостью до 45 млн. человек в месяц. Для начала необходимо пройти несложную регистрацию, заполнить резюме, указать регион и контакты для обратной связи. Сервис бесплатный, поэтому конкуренция будет высокая.
2. Сайты вопросов-ответов. Среди подобных ресурсов набирает популярность сервис Яндекс.Знатоки. Позиционировать себя в качестве эксперта по бухгалтерскому делу можно в разделе «Бизнес и право». Относительно новый сервис — Яндекс.Районы. Что-то среднее между форумом и группой с привязкой к определенному району города. В обоих случаях понадобится Яндекс Почта.
3. Тематические и городские форумы. Поискать заказчиков бухгалтеру можно на городских форумах. При регистрации рекомендуется добавить качественное фото и максимально заполнить профиль. Заявлять о себе и услугах можно в подходящих ветках обсуждений. Также подойдут тематические форумы предпринимателей и бизнесменов. Для привлечения потенциальных клиентов нужно наладить контакт с аудиторией. Необходимо активно общаться в соответствующих темах, отвечать на вопросы и давать советы, параллельно предлагая личную консультацию.
4. Биржи фриланса, баз вакансий и каталогов услуг. Плюс таких бирж в том, что там сидит огромное количество потенциальных клиентов, но из этого вытекает и минус — фрилансеров там не меньше. И каждый из них готов снижать цену до минимума, быть быстрее вас, убедительнее. На биржах из-за неопытности пробиться новичку довольно трудно, но попробовать мы все равно советуем.
5. Сегодня Instagram — это отличный инструмент для продвижения себя на рынке услуг. Вы можете создать бизнес-аккаунт и прописать в профиле информацию о себе. Помимо того, чтобы использовать соцсеть в качестве каталога услуг, можно делиться с потенциальными клиентами полезным контентом, рассказывать про свою нишу и успешные кейсы. Функционал Instagram расширяется постоянно, позволяет настраивать рекламу, отслеживать жизнедеятельность конкурентов, анализировать статистику и сосредоточить свои усилия только на целевой аудитории.
6. И еще один из вариантов, который сейчас набирает популярность это обратится в специализированное агентство. Мы например однажды обращались в Агентство интернет маркетинга agencyima Его работа направлена на то, чтобы всякий бизнес в любой точке мира мог быстрее находить себе клиентов. Результата не пришлось долго ждать. Команда агентства очень оперативно реагирует на все обращения и также оперативно решает возникающие проблемы.
А какими способами вы ищете клиентов, Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!