9 февраля 1965 года доменщика Константина Хабарова, обер-мастера доменного производства Магнитогорского металлургического комбината срочно позвали в Москву:
"Немедленно самолетом – в Индию".
Надо отметить, что Константина Филипповича Хабарова Магнитка посылала строить и пускать именно эти домны в индийском Бхилаи. Построили, сдали в работу, вернулись домой.
Бригада Константина Хабарова в 1958 году одной из первых в Советском Союзе была удостоена звания бригады коммунистического труда.
В Бхилаи индийские доменщики что-то недоглядели, и в одной из печей образовался "козел" – беда, хуже придумать нельзя. Столб чугуна поперечником более восьми метров застыл!
Ситуация: домну надо ломать и заново строить. В газетах шум – остановилось огромное производство. Завтра проблема будет обсуждаться в парламенте. И тут прибывают на помощь четверо магнитогорских доменщиков. Двор залит чугуном, хаос, неразбериха. Непросто было даже узнать, в чем дело. За сутки бригадой Хабарова был поставлен "диагноз", и директору комбината Инжиндру Синху Константин Филиппович твердо сказал:
"Сегодня 12 число… 20 февраля домна будет работать". Бородатый директор удивленно пожал плечами: "Даже график… Как можно шутить…"
Двести часов внутри печи непрерывно шла невидимая работа, оценить которую по-настоящему могут только доменщики. Сначала по крупинке, потом кубометрами с помощью кислорода "выскребали" чугун. Константин Хабаров не спал подряд четверо суток. 20 февраля печь дала новую плавку.
Как вспоминал Костантин Филиппович Хабаров:
"Нам предложили огромные деньги. Отказались: за помощь не берем денег. Повезли нас показать Индию. Путешествовали на правительственном вертолёте. За месяц побывали на заводах, построенных немцами и англичанами. Радостно было видеть: наши домны в Бхилаи – лучше. И встречали нас немцы и англичане как больших мастеров:
"Вы с Магнитки?!" Приятно было отвечать англичанину, который глядит на тебя с уважением: "Да, мы с Магнитки".