Видеоролики – хороший способ привлечь внимание аудитории, а также предоставить информацию в удобной форме. Зрителям в большинстве случаев полезней и интересней посмотреть видео , чем прочитать текст. Что нам известно о видео в Instagram? Что оно длится 15 секунд и может сделать вас знаменитым.
1. Предварительно редактируйте видео на компьютере.
Instagram позволяет загружать видео, которые не были сняты с помощью вашего телефона или планшета. И это прекрасная возможность выделиться на фоне конкурентов.
2. Создавайте видео с призывом к какому-либо действию.
С призывами к действию для лидогенерации и продаж необходимо быть осторожными: видеоролики — это не лендинги, и они плохо подходят для прямых продаж. Поэтому используйте продающие призывы, только если есть 100 % понимание, что аудитории они полезны.
3. Создавайте учебные видео.
Делитесь своим опытом в Instagram. 15 секунд — не так уж и много, но достаточно, чтобы понять суть вашего урока. Вы можете дать подробные инструкции в комментариях.
4. Правильно расставьте акценты в видео.
Сделайте свой продукт настоящий героем видео.
5. Усиливайте непосредственную коммуникацию за счет использования личного видео.
Чтобы стать знаменитым в Instagram, нужно дать бизнесу лицо. Проявите творческий подход!
Спасибо порталу "Лайкни" , там можно найти много полезной информации!
Наши ссылки!
Вк - Media Motion / SMM - агентство
Instagram - MediaMot