Перед запуском таргетированной рекламы и началом ведения профиля необходимо провести анализ конкурентов.
Как говорится вооружён значит предупреждён.
Что я изучаю при анализе:
✔️Сам аккаунт в Инстаграм (как ведётся, оформление)
✔️Сайт и другие используемые соц сети
✔️Цены
✔️Где рекламируется и как
✔️Внимательно изучить отзывы. В них можно найти кладезь информации.
✔️Какие дополнительные услуги/продукты есть
Проведя анализ, уже можно найти много идей.
Понять - как и что улучшить, что внедрить, как сделать так-чтобы клиент стал лучше других .
Какие предлагать оферы.
На что обратить внимание.
Да, на анализ уходит достаточно времени - но полезность от него 100 из 100 баллов.