Я шёл и размышлял, не заметив, что преодолел значительное расстояние пешком от улицы Мостовой , где был расположен кабинет доктора Светлова, до Колокольной площади. Кроме того, напрочь забыв, что мне нужно сесть на автобус, следующий по маршруту «№ 1» и доехать до остановки «Новый город».
На улице стоял знойный июль, время около полудня, п оэтому светлые брюки с рубахой и сандалии не уберегали меня в полной мере от лучей раскалённого докрасна солнечного шара. Притом, как бы сильно этого н и хотелось, не было ни единого дуновения ветра.
Когда я подошёл к остановке, как раз подоспел наполовину заполненный автобус. Зайдя в его салон, я стал у большого окна, расположенного напротив средней двери. Рядом стоял паренёк лет двадцати и что-то шептал себе под нос — мысли вслух .
Добравшись до нужной остановки, я направился по дороге, которую воспроизводил визуально уже третий год. Путь вёл меня к своей девушке, чьё имя так нежило мой слух. Ульяна — так звали её. Пройдя оживлённый дворик, из которого отовсюду доносился детский смех, передо мной предстал десятиэтажный железобетонный великан современной архитектуры. В следующее мгновение ладонной поверхностью своей кисти я ощутил массивную ручку цилиндрической формы, которая под действием моих мышц заставила металлическую дверь открыться. Переступив порог и поднявшись по лестничному маршу , я наконец - то окунулся в освежающе-прохладный климат молчаливого подъезда. Благо, квартира моей возлюбленной находилась на первом этаже: встреча уже так близка.
Странно: третий год прихожу сюда, а эмоции не утихают! Вот и сейчас: нажимаю на звонок, а у самого сердцебиение как у гипертоника. Слышу за дверью чьи-то шаги.