Сегодня расскажу в статье о нашем реальном опыте с нашим клиентом и самое важное что это касается любого бизнеса в нашей стране - подход которого не хватает, на который мы всегда обращаем внимание и когда это происходит - то у нас в голове просто "Вааау!!!".
Да, мы про сервис)
Теперь про историю. В декабре когда поток грузоперевозок огромный и грузы нужно возить срочно и быстро у нас была заявка на доставку груза - это были строительные панели, которые упакованы в пачках.
Загрузка прошла отлично - все как обычно, водитель приехал на склад, загрузился, подписал ТТН, выехал к месту выгрузки.
Далее приехал на выгрузку и тут самое интересное: боковая выгрузка панелей на паллетах в пачках, погрузчиком выгружается первый паллет.
А при выгрузке второго паллета погрузчик цепляет третий и происходит повреждение груза (царапина панелей).
Водитель подошел к кладовщику и объяснил ситуацию ("вы повредили груз при выгрузке") - а должен был остановить процесс выгрузки и отобразить повреждение груза в Акте повреждения груза и занести номер и дату Акта в ТТН.
Далее нам позвонил заказчик (в день выгрузки) и сказал что груз поврежден.
С юридической точки зрения мы правы - ТТН подписана, в пункте 17 о повреждении груза записи нет. Запросили видео со склада - сопоставили объяснения водителя и кладовщика и все сошлось - груз поврежден на выгрузке, а клиент претензий не имеет.
Часто слышим от наших клиентов - главное это то, как мы решаем форс-мажорные ситуации, которые в грузоперевозках встречаются часто.
Клиент ваш, если у вас: низкая цена + качественный сервис + доброжелательные отношения