В прошлой статье мы разобрались с тем, как общаться с фрилансерами так, чтобы они соглашались с нами сотрудничать.
Сейчас разберемся с последним этапом.
Как найти заказчиков?
Сейчас я раскрою вам источники, откуда каждый день беру по 3-4 заказа. Этого будет достаточно для хорошего старта. Подумайте только сколько можно заработать на старте если каждый заказ лично мне в самом начале приносил не меньше 500 рублей.
Первый способ и самый очевидный
Поиск заказов на сайтах, где мы искали фрилансеров. Регистрируем там аккаунт, добавляем портфолио и отзываемся на все заказы от лица фрилансера. Лично я использовал такой текст:
КОПИРОВАТЬ ЕГО ТОЧЬ В ТОЧЬ ИЗ ЗАЯВКИ К ЗАЯВКЕ НЕЛЬЗЯ!
Иначе заказчик может пожаловаться на спам и вам будут показываться меньше заказов (вплоть до бана).
Используйте синонимы, меняйте структуру письма, делайте все, что придумаете :)
Вот биржи, где можно мониторить и находить заказы
http://www.revolance.ru/catalog/
Второй способ и менее очевидный
Можно использовать инструменты для мониторинга бирж фриланса. Я использую следующие сервисы для мониторинга:
https://my-publication.ru/ru/all-projects-rss/
На сервисах, которые были упомянуты выше все очень просто. Для того чтобы увидеть суть проекта нужно либо нажать на название, либо там будет кнопка «перейти». Вы переходите на саму биржу и видите полную информацию о проекте. Далее находите контакты заказчика и связываетесь с ним.
Общение ведем также, как и с фрилансером.
- Поприветствуйте клиента по имени, спросите, как часто он(а) выставляет собственные заказы на биржи фриланса.
- Поблагодарите клиента по имени, спросите удовлетворен ли он(а) качеством выполняемых работ.
- Скажите клиенту, что вы владеете большой базой специалистов, которые качественно выполняют все заказы. Здесь нужно сделать акцент на профессионализм. Можно написать сколько лет вы сотрудничаете с фрилансерами. Назвать количество довольных клиентов.
Собственно, далее уже происходит некая договоренность. Вы решаете, как будете сотрудничать, как будет происходить оплата и прочие организационные моменты. Естественно нужно показать клиенту портфолио, чтобы убедить его.
Третий способ и самый интересный
Действует преимущественно для тех, кто делает UX/UI дизайны или верстку для сайтов.
Кому могут понадобиться сайты в первую очередь? Тем, у кого их нет или есть, но в отвратительном состоянии. Верно? Как можно найти таких клиентов. Я просто вбиваю в гугл к примеру кафе, салоны и т.д.:
Кликайте на название и дальше переходите на веб-сайт:
Если видите, что сайт не очень качественно сделан, то находите контакты и предлагаете сделать качественный сайт:
Писать желательно по той же технике. Более того помимо сайта вы можете предложить таким людям настройку рекламы к примеру, Директ или Adwords. Это, на самом деле, очень мощный инструмент.
Да, не каждый будет согласен с вами сотрудничать. По началу будет трудно. Но знайте, если вы не опустите руки – результат не заставит себя ждать.
На этом кейс подошел к концу. Да, по началу этот кейс может показаться очень сложным, но он рабочий, нужно лишь его раскрыть. Главное в нашем деле - это терпение и постоянная работа, для того, чтобы постепенно от работы отказываться и получать пасивную прибыль.
После освоения основ данного кейса его можно масштабировать. Нанять людей, которые будут делать вашу работу за процент. Вы в свою очередь объясните им как, что и зачем работает, и в последствии, с должным масштабированием, сможете получать большие деньги АБСОЛЮТНО ничего не делая!
До встречи и больших заработков :)