Найти тему
Нина Никитенко

282 000 Р для косметолога за 2 месяца

Клиент - косметолог из Санкт-Петербурга https://www.instagram.com/malinovskay_cosmetology/


Цель
Увеличить количество клиентов и подписчиков.


Дано
Молодой и хороший специалист, арендует свой косметологический кабинет, благодаря чему стоимость услуги ниже таковой в салонах.

Изначально было около 1078 подписчиков, скриншота со старта работы не сохранилось.

Ход работы

Задача стояла достаточно непростая: косметолог делает упор на процедуру увеличения губ как наиболее прибыльную, но довольно непросто решиться делать контурную пластику у специалиста, которого видишь первый раз.

Поэтому упор сделали на низкую цену процедуры (потому что могли себе позволить).

Выбрали изначально 3 аудитории:

1 Девушки 18-40 лет, интересы: косметология, кожа, красота.

2 Девушки 18-40 лет, гео + 5 км.

3 ЛАЛ 1-10% на ту же демографическую категорию.

В новостной ленте и сторис тестировали 2 креатива (фото) и 1 текст, в сторис – 1 фото и 1 видео, без текста.

Везде тестировали фото губ после и коллажи до/после фото и видео (до/после - в спросите почему пропускает модерация? отвечу - понятия не имею, везет нам).

По итогам лучше всего себя проявили коллажи фото до/после с информацией о наборе моделей или об акции.

Позднее использовали специальную цену на процедуру, действующую в течение 7 дней. Такое предложение давало результат, однако набор моделей давал более высокую конверсию.

Позднее тестировали для всех тизеров сторис, результат был аналогичный: лучше всего себя повел коллаж с текстом (не подогнанный под формат 9:16).

Креатив, сработавший лучше остальных
Креатив, сработавший лучше остальных

Рекламный бюджет на акцию составил 280$ с середины августа по сентябрь, за этот период получили прирост подписчиков в количестве примерно 300 человек и 47 состоявшихся записей.

Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании

Никаких других источников трафика за время тестовой рекламной кампании не было.

Кроме того, важно учитывать LTV (длительность "жизни" клиента) и рекомендации довольных пациентов.

Один из отзывов довольных пациенток
Один из отзывов довольных пациенток

Выводы

Среди косметологов очень много эстетистов – людей, прошедших курсы, но не имеющих медицинского образования, к тому же хороший косметолог – большая редкость.

По этой причине делаем акцент именно на этом – медицинское образование, опыт и аккуратность.

Состояние аккаунта клиентки на начало февраля
Состояние аккаунта клиентки на начало февраля

Кейс пишу в начале февраля 2021 года - все эти месяцы продолжаем работать, записи также идут, количество подписчиков приближается к 2000.

Отзыв клиента
Отзыв клиента

Почему не оформляю в кейс за более длительный промежуток? Большой объем работы косметолога, некогда точно посчитать записи с рекламы.

С одной стороны - зря, важно понимать стоимость клиента.

С другой - клиент доволен работой и имеет поток клиентов с рекламы, что может быть более приятно для таргетолога?

Несмотря на мой малый опыт в создании тизеров и банеров в частности, больше всего «зашло» фото в сторис. Отсюда главный вывод: надо жестко бить в боль аудитории, а формат рекламы вторичен.

Попадание в аудиторию и тизеры + хорошая посадочная страница + грамотный косметолог = успех.

Нина Никитенко,

Специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук

Instagram: https://www.instagram.com/nikitninaa/

Telegram: @nikitninaa

Watsapp: +79523603777