Клиент - косметолог из Санкт-Петербурга https://www.instagram.com/malinovskay_cosmetology/
Цель
Увеличить количество клиентов и подписчиков.
Дано
Молодой и хороший специалист, арендует свой косметологический кабинет, благодаря чему стоимость услуги ниже таковой в салонах.
Изначально было около 1078 подписчиков, скриншота со старта работы не сохранилось.
Ход работы
Задача стояла достаточно непростая: косметолог делает упор на процедуру увеличения губ как наиболее прибыльную, но довольно непросто решиться делать контурную пластику у специалиста, которого видишь первый раз.
Поэтому упор сделали на низкую цену процедуры (потому что могли себе позволить).
Выбрали изначально 3 аудитории:
1 Девушки 18-40 лет, интересы: косметология, кожа, красота.
2 Девушки 18-40 лет, гео + 5 км.
3 ЛАЛ 1-10% на ту же демографическую категорию.
В новостной ленте и сторис тестировали 2 креатива (фото) и 1 текст, в сторис – 1 фото и 1 видео, без текста.
Везде тестировали фото губ после и коллажи до/после фото и видео (до/после - в спросите почему пропускает модерация? отвечу - понятия не имею, везет нам).
По итогам лучше всего себя проявили коллажи фото до/после с информацией о наборе моделей или об акции.
Позднее использовали специальную цену на процедуру, действующую в течение 7 дней. Такое предложение давало результат, однако набор моделей давал более высокую конверсию.
Позднее тестировали для всех тизеров сторис, результат был аналогичный: лучше всего себя повел коллаж с текстом (не подогнанный под формат 9:16).
Рекламный бюджет на акцию составил 280$ с середины августа по сентябрь, за этот период получили прирост подписчиков в количестве примерно 300 человек и 47 состоявшихся записей.
Никаких других источников трафика за время тестовой рекламной кампании не было.
Кроме того, важно учитывать LTV (длительность "жизни" клиента) и рекомендации довольных пациентов.
Выводы
Среди косметологов очень много эстетистов – людей, прошедших курсы, но не имеющих медицинского образования, к тому же хороший косметолог – большая редкость.
По этой причине делаем акцент именно на этом – медицинское образование, опыт и аккуратность.
Кейс пишу в начале февраля 2021 года - все эти месяцы продолжаем работать, записи также идут, количество подписчиков приближается к 2000.
Почему не оформляю в кейс за более длительный промежуток? Большой объем работы косметолога, некогда точно посчитать записи с рекламы.
С одной стороны - зря, важно понимать стоимость клиента.
С другой - клиент доволен работой и имеет поток клиентов с рекламы, что может быть более приятно для таргетолога?
Несмотря на мой малый опыт в создании тизеров и банеров в частности, больше всего «зашло» фото в сторис. Отсюда главный вывод: надо жестко бить в боль аудитории, а формат рекламы вторичен.
Попадание в аудиторию и тизеры + хорошая посадочная страница + грамотный косметолог = успех.
Нина Никитенко,
Специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук
Instagram: https://www.instagram.com/nikitninaa/
Telegram: @nikitninaa
Watsapp: +79523603777