Найти тему
motohub

ОБЗОР BETA 250RR 2021

Всем привет! Это обзор BETA 250RR 2021

  • Мотоциклы Beta предназнач ены для повседневного использования.

BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021

  • Ряд байков RR итальянского производителя призвана быть больше, чем просто мотоцикл для покатушек.
  • Они сосредоточены на «управляемости».
  • Бета гордится разработкой мотоцикла, который понравится обычным водителям.
  • Beta 250 RR 2021 года - это карбюраторный двухтактный двигатель с впрыском масла и регулируемым силовым клапаном.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • В 2021 году также будет второй год выпуска противовеса, который значительно снижает вибрацию двигателя.
  • Это было лишь одно из многих изменений, которые он получил в своем полном обновлении для модели 2020 года; другие обновления включали новую раму, маятник, топливный бак, сиденье и кузов.
  • К 2021 году двухтактный эндуро-байк Beta объемом 250 куб. См будет иметь более прочный задний подрамник, изменения в стопках прокладок в вилке и амортизаторе, новую поролоновую подушку и основание сиденья, улучшенный корпус воздушного фильтра, новое крепление боковой панели и цвет сменить на итальянский красный.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • Некоторые из ключевых особенностей 2021 250 RR включают регулируемый силовой клапан, шестиступенчатую коробку передач, гидравлическое сцепление Brembo, никелированную трубу, глушитель без искрогасителя, топливный бак на 11,8 литра, снятие седла кнопки, полный световой пакет с предварительно смонтированными соединениями указателей поворота, защитной пластиной и кнопкой карты зажигания для скользких условий, которая устанавливается прямо перед крышкой бензобака.
  • Стоит отметить, что, хотя в стандартной комплектации мотоцикл поставляется с электрическим стартером, дополнительную резервную копию кикстарта можно приобрести в качестве аксессуара примерно за 400 долларов.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • Также в комплект поставки байка входит полный набор инструментов и передний номерной знак на тот случай, если владелец захочет снять фару и одометр.
  • Поскольку он имеет впрыск масла, 250 RR не требует предварительно смешанного топлива.
  • Масляный резервуар объемом 650 куб. см расположен под сиденьем, и к нему легко получить доступ благодаря конструкции снятия сиденья с помощью кнопки.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • Я был приятно удивлен.
  • Несмотря на небольшое снижение крутящего момента в среднем диапазоне по сравнению с его собратом с большим рабочим объемом, двигатель 250 RR работает очень хорошо, он легче и более свободно вращается.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • Уравновешивание также практически точное, с минимальным ощущением вибрации двигателя при езде на байке.
  • Мощность и управляемость двигателя 250 RR - два его выдающихся качества.
  • В условиях полностью открытой дроссельной заслонки 250 RR дает хорошую мощность.
  • У итальянской машины очень легкий двигатель и плавный переход по мере того, как мощность увеличивается, и она действительно начинает работать.
  • Это может быть даже преимуществом для менее опытного гонщика или того, кто просто хочет, чтобы мощность была немного более снисходительной.
  • Я полностью ввел воздушный винт, что помогло.
BETA 250RR 2021
BETA 250RR 2021
  • Это дало ему немного более плавный холостой ход и улучшило реакцию на начальное открытие дроссельной заслонки.
  • Что касается трансмиссии, то это типичная шестиступенчатая коробка передач.
  • В нем есть то, что вы ищете от эндуро-байка со сверхнизкой первой передачей и приличным интервалом до шестой передачи, что позволит вам двигаться так быстро, как вы когда-либо хотели.
  • Гидравлическое сцепление Brembo работает плавно и делает переключение практически без усилий.
  • Подвеска и шасси / управляемость 2021 Beta 250 RR, легко изменить положение тела.
  • 250 RR стандартно поставляется с вилкой Sachs с 48-миллиметровым открытым картриджем, которая имеет внешнюю регулировку предварительной нагрузки пружины, демпфирования сжатия и контроля отскока.
  • Все эти регулировки выполняются в верхней части вилки без использования инструментов. Задняя часть велосипеда идет хорошо, и амортизатор Sachs имеет немного большее сопротивление, чем вилка. К счастью, у амортизатора есть скоростной регулятор компрессии, который можно менять вручную.
  • Благодаря этому, а также возможности регулировки вилки без инструментов, вы можете легко вносить заметные изменения, чтобы лучше соответствовать местности, на которой вы едете.
  • Перед панелью есть красивый компактный дисплей, который показывает скорость, среднюю скорость, максимальную скорость, счетчик пройденного пути, счетчик моточасов и напряжение аккумулятора.
  • Кроме того, удобный индикатор низкого уровня масла с предварительным смешиванием, напоминающий вам, когда пришло время долить масло, легко доступен благодаря системе снятия седла с помощью кнопки.
  • Тормоза - Nissin с 260-миллиметровым передним и 240-миллиметровым задним ротором.
  • Шасси 250 RR жестко ощущается на руле, и его расход топлива не самый лучший, если вы едете на нем тяжело.
  • Низкие выступы и мягкий состав обеспечивают хорошее сцепление с камнями с впечатляющим сцеплением с дорогой при угле наклона в жестких двухгусеничных и пожарных условиях.
  • 250 RR блестит на жестком одиночном треке.
  • Кататься по техническим каньонам со скалистыми ступенями и водопадами - это потрясающее удовольствие.
  • Согласно словам Beta, его модели RR созданы для обычного ездака или гонщика, который ищет больше, чем просто байк для развлечений.
  • После тестирования 250 RR мы согласны с мнением итальянского производителя.
  • Мотоцикл делает именно то, для чего он предназначен.
Если вам понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
Авто
5,66 млн интересуются