Приветствую на своём канале. Долго ходить вокруг да около не будем. Сразу приступим к дальнейшей сборке нашего соловьиного комплекта.
Мы уже получили клинок и полный комплект стражей святилища Ноктюрнал. Походы за всем этим делом можно прочитать здесь .
А сейчас осталось добыть Соловьиный лук. Замечательное стрелковое оружие, его кстати, в отличие от клинка, можно улучшить.
Перед тем, как начать прохождение квеста "Ослепление", за прохождение которого, Карлия подарит лук, советую обзавестись зельем водного дыхания, либо маской Вольскигге, с помощью которой можно дышать под водой, либо другим предметом, зачарованным на данное умение. Умение дышать под водой очень пригодится.
Кроме предмета, с помощью которого можно находиться под водой, со всем ни лишними будут зелья здоровья, всевозможные яды и зелья нейтрализующие огненный урон. Будет много фалмеров. Больше чем драугров в Святилище Снежной завесы, куда мы с Мерсером ходили.
И будут огненные ловушки.
Итак, всё необходимое собрали, теперь выдвигаемся к двемерским руинам Иркнтанд. Бриньольф с Карлией будут ждать внутри. Но только не возле руин, как частенько нас ждут разные спутники. Для начала, надо будет в одиночестве, либо со своим спутником ( если вы путешествуете не один) пройти мимо лагеря бандитов. Но их там не много, по дороге можно даже немножко заскучать. Затем поднимаемся по лестнице и заходим в сами руины. Местами будут попадаться бандиты, правда уже мёртвые. С ними разобрались либо Карлия с Бриньольфом, либо Мерсер.
Ещё будут двемерские стражи - какие-же двемеркие руины без стражей.
Они не сложные, а ещё у них можно двемерские болты найти.
Дальше минуем огненные ловушки ( тут нам и пригодятся зелья от огненного урона) и встречаемся с нашими спутниками.
Дальше всей гурьбой углубляемся в руины в поисках Мерсера.
По мере продвижения встречаем фалмеров, центуриона, обходим ловушки. Кстати, яды мы вначале нашей экспедиции припасли именно для фалмеров. Поэтому не забываем временами наносить яд на наше оружие.
И в конце концов доходим до Святилища - зал с огромной статуей Снежного эльфа. И на верху этой статуи находится Мерсер, выковыривающий глаза статуи. В битве с Мерсером наши спутники помощниками увы не будут. Он их заставляет биться друг с другом, поэтому разбираться с ним придётся самому. Противник он не очень удобный, потому как быстро перемещается и при этом включает невидимость. Тут вам в помощь крик "Замедление времени", огненный атронах, либо дремора. От них он никуда не спрячется и будет проще и сподручней с ним справиться. Ну и про яды на оружие не забываем. После расправы с негодяем, забираем у него глаза фалмера ( их можно будет продать Делвину, либо оставить себе для коллекции) и скелетный ключ.
И вот тут нам пригодится предмет позволяющий дышать под водой. Потому что зал начнёт быстро наполняться водой. Очень быстро. Признаться, я абсолютно не ожидала такого положения вещей и даже случилась небольшая паника, потом я вспомнила, что у меня в рюкзаке валяется маска Вольскигге ( как удачно, что постоянно её дома в сундук забывала скинуть). Надев маску успокоилась, побарахтавшись в воде, находим небольшой проход. И ура! Миссия выполнена - негодяй повержен, герой не утонул, скелетный ключ можно будет вернуть на положенное место. Забавно, в итоге вор возвращает украденное, пусть не им самим. Карлия на радостях дарит свой лук.
Лук этот по характеристикам схож с даэтрическим, а эт вам не хухры мухры. И при этом уже сразу идёт с зачарованием на 30 урона холодом и 15 урона электричеством. А электричество, как мы помним, совсем не любят маги, так что теперь с этими типами будет ещё проще расправляться.
Оба лука улучшены до отличного, наносят одинаковый урон - 71. Точно не знаю, зависит ли урон от уровня персонажа и прокачки стрельбы. И на мой взгляд, соловьиный выглядит интереснее даэтрического.
Вот мы и собрали полный соловьиный комплект - броня в полном комплекте, клинок и лук.
Далее, по следующему квесту мы идём в Сумеречную гробницу возвращать скелетный ключ, где кстати можно приобрести одну из трёх способностей соловьёв. Способности не постоянные, раз в день их можно менять.
1) Поборник тени - плита с узким серпом - раз в день становимся невидимками на 120сек.
2) Поборник раздора - плита с полной луной - поглощает 100ед. здоровья.
3)Поборник обмана - плита с полумесяцем - враги 30 сек. дерутся друг с другом.
Вот и всё. Броня собрана. Ключ возвращён. Способность получена. Можно заниматься другими квестами. Но это уже совсем другие истории.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, вам не сложно - мне приятно. Удачных прохождений.