Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Давно уже убедился, что на вторичном рынке можно найти немало интересных и достойных авто по вполне приемлемой цене. В очередной раз мониторил вторичку, и наткнулся на редкий Французский хэтчбек Ситроен DS5. Привлёк эффектный внешний вид, автомобиль выглядит лучше чем большинство современных авто, несмотря на то, что внешность дело вкуса.
При этом Француз выпускался с 2012 по 2015 год, и продавался в России. Сейчас его можно найти на вторичном рынке, их там совсем немного - мной было замечено всего 20 объявлений. Давайте уже посмотрим, что из себя представляет Ситроен DS5.
Внешность у Француза спортивная, и это не просто для красоты, мощность моторов соответствует, а коэффициент лобового сопротивления меньше 0.3. Фронтальная часть отличается большими светодиодными автоматическими фарами, которые по краям имеют диодную окантовку.
Сейчас конечно в моде максимально зауженная оптика, но эти выглядят даже лучше некоторых современных фар. На бампере по краям расположены С-образные ниши в которых разместили поворотники и противотуманные огни. Очень интересно выглядят хромированные линии по краям капота, которые тянутся до передних окон, и придают динамичный образ.
В профиль Француз также украшен хромом в нижней части дверей. Задняя часть имеет объёмное остекление, а на корме можно отметить эффектный спортивный бампер с зауженными выхлопными патрубками.
Интерьер - это одна из сильных сторон Французских дизайнеров, здесь они отрабатывают по полной программе, делают действительно на совесть. Каждой мелочи и детали уделяют особое внимание, в итоге конкурентов у них практически нет. Приборная панель разделена на три сегмента - два аналоговых и один с функциональным дисплеем. По моему выглядит до сих пор актуально.
Материалы в отделке салона все качественные, мягкий пластик с покрытием Soft - touch, натуральная кожа с прострочкой, вставки под карбон и дерево. На верху центральной консоли, возле воздуховодов можно заметить стильные механические часы, которые вносят немного роскоши в интерьер. Под часами расположена кнопка запуска мотора. Дисплей мультимедиа слегка устаревший, но всё же есть в наличии.
Раздельный климат контроль имеет две цифровые шайбы. Передние сиденья с множеством электрорегулировок. Кому-то не понравится расположения кнопок электростёкол, они не как обычно на дверях, а по краям центрального тоннеля. Там же есть шайба управления медийной системой. На крыше аж три панорамных люка, два небольших для передних пассажиров, и один побольше для задних седоков.
Для задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками. Для них управление электростёклами тоже находится в центральном тоннеле, там где воздуховоды и розетка на 12в. Объём багажника в пределах нормы - 470 литров хватит сполна для города. Габариты автомобиля следующие: длина 4525 мм, ширина 1870 мм, высота 1510 мм, колёсная база 2730 мм, а дорожный просвет всего 145 мм.
Ситроен DS5 отличается надёжными моторами, есть бензиновые турбо на 1.6 л мощностью 150-200 л.с., и турбодизель 2.0 л на 163 л.с. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом, привод передний. Передняя подвеска макферсон, сзади полунезависимая. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У Француза чёткое управление, мягкая подвеска и резвое ускорение. Цена на вторичном рынке 700-900 тысяч рублей.
Взяли бы такого породистого Француза по цене Весты? Пишите своё мнение в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно