"Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет". Оскар Уайльд.
Вы собираетесь сменить работу
или устроиться на новую должность.
На сайтах по поиску работы тысячи компаний. Как понять, кто из работодателей действительно соблюдает заявленные обещания, уважительно относится к сотрудникам, надежен и добросовестен?
Вопрос очень важный. Об этом пишет портал hh.ru.
Приятно устроиться на работу и работать в известной компании, продукцию которой все знают. Однако развитый и престижный коммерческий бренд не всегда равен сильному HR-бренду. Бывает, что в известных компаниях слишком высокая текучесть кадров, а не задерживаются там люди, потому что сотрудников не ценят, условия работы и общая атмосфера некомфортные. А бывает и наоборот: компания неизвестна на широком рынке, но там созданы максимально комфортные условия для людей и работать там приятно.
Как понять, стоит ли доверять потенциальному работодателю, если вы увидели вакансию в интернете, ничего о реальных условиях работы там не знаете и знакомых у вас там нет? Есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, и несколько способов собрать нужную информацию о работодателе.
Чек-лист привлекательного работодателя
Проверьте интересующего вас работодателя по этому чек-листу, отметьте, что из перечисленного у него есть:
- Брендированная страница или брендированная вакансия на hh.ru
- Корпоративный сайт
- Корпоративные аккаунты в соцсетях с публикациями про сотрудников и корпоративную жизнь
- Личные аккаунты сотрудников в соцсетях, где они делятся мнением о компании, историями о работе
- Статьи про компанию
- Значок участника Рейтинга работодателей России
- Значок участника Премии HR-бренд
- Спецпроекты для привлечения сотрудников (тесты, игры, соревнования в компании)
Даже самый привлекательный работодатель не обязательно наберет все пункты, но чем их больше, тем сильнее его желание привлечь и удержать сотрудников.
Стратегия работодателя
Для компаний, стремящихся стать лидером в отрасли, первоочередной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. В борьбе за потребителя, каждая выбирает свою стратегию:
- одни выходят на рынок с агрессивными маркетинговыми акциями и делают ставку на низкие цены
- другие делают ставку на исключительное качество продукции
- третьи — на высококлассное обслуживание и сервис, понимая, что основой конкурентоспособности любой компании являются люди, благодаря которым осуществляются шаги к успеху.
И если стратегия компании — именно сотрудники, их квалификация, знания, личностные качества — это гарантия реализации вашей карьеры в этой организации.
Используйте данную информацию в процессе трудоустройства. Успехов!
Сайт системы трудоустройства "Устроим". Фейсбук . Телега
Подписывайтесь на канал, чтобы знать всё про трудоустройство в России!
Ещё статьи по теме:
- Обнаружили рекордное число вакансий в России. Где они?
- Пора двигаться дальше. Самые высокооплачиваемые профессии России
- Как "обнулить" свою жизнь в 40+. Время возможностей