В последнее время в заголовках все чаще звучит тема работающих женщин. Люди по обе стороны политического спектра спорят о том, работают ли женщины, работающие вне дома, тяжелее, чем матерям, сидящим дома. Мы не знаем ответа на этот вопрос, но мы знаем, что женщины очень много работали в индустрии ремонта автомобилей с первых дней автомобилестроения.
Многие женщины в автосервисе тоже очень успешны. Андра Фордин - владелец автомобильного кузовного центра Great Bear во Флашинге, Квинс. Одра ведет класс под названием «Женщины, которые знают авто», чтобы учить других женщин автомеханике. Курс охватывает основы, например, как завести автомобиль с помощью кабеля аккумулятора, как проверить уровень масла и как заменить спущенное колесо.
В интервью Фордин сказала, что чувствует себя «женщиной в мире мужчин», но правда в том, что женщины-автомеханики на самом деле не редкость, и их ряды на самом деле увеличиваются. По данным Министерства труда США, в 1989 году насчитывалось 880 000 техников по обслуживанию и ремонту автомобилей, из которых 6000 составляли женщины. К 1999 году общее количество механиков сократилось до 837 000 человек, но число механиков-женщин достигло 12 000 человек.
Хотя рост числа женщин-механиков может быть недавней тенденцией, женщины поворачивают гаечные ключи с самого начала автомобильной истории. Во время Первой мировой войны женщины, в том числе Гертруда Стайн, водили машины скорой помощи и другие автомобили для Красного Креста в Европе. В техническое обслуживание входил мелкий ремонт.
Мы не знаем, крутила ли когда-нибудь Мэри Андерсон гаечный ключ, но в 1902 году она изобрела первый стеклоочиститель, переняв идею из устройства, используемого на уличных автомобилях Нью-Йорка. И нет никаких сомнений в том, что Элис Х. Рэмси - первая женщина, которая проехала от побережья к побережью - имела ли она инструменты в своем Максвелле, когда путешествовала по стране.
К 1910 году пять процентов лицензированных водителей составляли женщины, и это число резко выросло после того, как два года спустя Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер. Еще одним изобретателем была звезда немого кино Флоренс Лоуренс. Ей пришла в голову идея первого указателя поворота - так называемого «автосигнального рычага», который крепился бы к заднему крылу автомобиля. Флоренс призвала женщин начать водить машину. В 1916 году Элис Берк и Нелл Ричардсон преодолели семь месяцев и 10 700 миль, чтобы помочь получить право голоса для женщин.
Согласно исследованию, проведенному музеем AACA в Херши, штат Пенсильвания, в 1915 году Вильма Расси стала первой женщиной, которая работала водителем такси в Нью-Йорке. Расси также была известена как опытный механик в гараже. В 1916 году девушки-скауты Америки учредили «Автомобильный значок». Чтобы его заработать, девушкам нужно было продемонстрировать навыки вождения, талант автомеханика и навыки оказания первой помощи.
В 1922 году Генри Форд открыл свою фабрику Phoenix Factory, наняв женщин для сборочных и сварочных работ. Все рабочие на заводе были холостыми или вдовами, поскольку жена Форда не одобряла замужних женщин, работающих вне дома. Сам Генри сказал: «Я считаю женщин лишь временным фактором в индустрии». Старый Генри ошибался в этом отношении.
Массовая мобилизация Америки для Второй мировой войны доказала близорукость взглядов Генри Форда. Чтобы построить машины и оружие, необходимые для ведения войны, отечественные автопроизводители полностью прекратили производство автомобилей. Заводы были переоборудованы для постоянного производства военной продукции, и многие сборочные линии были укомплектованы женщинами, которые производили все, от торпед до двигателей для самолетов.
В своей книге «Мои годы с General Motors» председатель GM Альфред П. Слоан-младший писал: «Во время войны нам пришлось нанять и обучить в Соединенных Штатах ошеломляющее количество новых рабочих: 244 000 в 1942 году, 332 000 в 1943 и 156 000 человек в 1944 году. Во время войны было нанято более 750 000 новых рабочих. Многие, особенно женщины, вообще не имели опыта работы на производстве. В период с конца 1941 по конец 1943 года доля почасовых сотрудников, работающих на General Двигатели выросли с 10 до 30 процентов от общего числа почасовых рабочих ".
Женщины также работали механиками в вооруженных силах, благодаря члену конгресса США Эдит Норс Роджерс, которая внесла законопроект о создании Вспомогательного женского армейского корпуса (WAC). Рабочая форма для рядовых женщин, назначенных механиками, шоферами, водителями автобусов или грузовиков, представляла собой цельный комбинезон из хлопчатобумажной джинсовой ткани зеленого цвета, цвета хаки, подобный тем, которые носят мужчины-механики. Директор армии Овета Калп Хобби настаивал на том, чтобы униформа WAC была из тех же материалов и цветов, что и мужская, чтобы снизить стоимость униформы и помочь женщинам гармонично вписаться в армейские посты и лагеря по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. В начале 1943 г. темные брюки и рубашка из твила в «елочку» для круглогодичного ношения заменили оригинальный комбинезон «Army Green».
Женщине разрешалось занимать любую разрешенную военную должность, к которой она была физически пригодна. Нехватка рабочей силы в военное время побуждала их не просто работать машинистками, клерками и фотографами. Некоторые WAC используют свои навыки, приобретенные гражданскими лицами, на службу армии. Другие перешли на новую работу, а некоторые стали механиками, водителями и операторами тяжелого оборудования.
На внутреннем фронте женщин привлекали к различным ролям - от игры в бейсбол до ремонта старых автомобилей, которые использовались для доставки основных рабочих на свою работу. Часто звучал лозунг: «Делай то, что он оставил».
Историк из Миннесотского университета Элейн Тайлер Мэй писала о женщинах и работе в послевоенную эпоху. Она говорит, что Вторая мировая война открыла для женщин огромные возможности, потому что так много мужчин присоединились к вооруженным силам и уехали за границу, оставив открытыми многие рабочие места, которые ранее были закрыты для женщин. По словам Мэй, долгое время считалось, что женщины не могут выполнять эту работу.
Женщины приходили на эти рабочие места и преуспевали в них, и по большей части получали от них удовольствие. Женщины делали самолеты и военные корабли, боеприпасы и танки. Им нравилась работа, хорошая оплата, возможности для продвижения по службе и радость от работы с другими людьми над важной работой, которую необходимо было выполнить для войны.
Мэй говорит, что женщины хотели продолжать работать после войны, но миллионы мужчин, вернувшихся с военной службы, создали опасения по поводу новой Великой депрессии, когда экономика военного времени остановится. Многих женщин попросили «внести свой вклад», уйдя с рынка труда.
Историк Джоанн Мейеровиц исследовала послевоенных женщин, которые успешно совмещали материнство и карьеру. Она обнаружила, что журнал Ebony иногда публиковал статьи на эту тему, например, историю Луизы Уильямс, матери двоих детей, которая когда-то была единственным черным механиком в American Airlines. «Она хорошо готовит, но еще лучше - механик», - пишет журнал. «Уильямс также была изобретателем и активным членом ее профсоюза. Эбони писала об Уильямс, она « никогда не была ленивой домохозяйкой ».
В 1995 году журнал «Женщины в технологиях» опубликовал статью Пэта Крокера о Бетси Хоффман, заведующей кафедрой автомобильных технологий Технического колледжа Вермонта. Хоффман была первой женщиной в США, получившей сертификат качества обслуживания двигателей L1 Advanced Engine Performance Certification. Хоффман сказала Крокер, что она предвидела: «Огромные возможности для женщин в автомобильной сфере и все меньше и меньше препятствий для их успеха в ней.
Хоффман чувствовала, что вся современная механика должна иметь дело с высокотехнологичными двигателями, управляемыми компьютером, которые были более сложными в умственном, чем в физическом смысле. «Детали часто весят меньше фунта», - сказала она. «А когда они этого не делают, даже механики-мужчины полагаются на подъемники, рычаги и командную работу, чтобы управлять ими».
Хоффман занялась автомехаником, потому что ее машина постоянно ломалась, и у нее никогда не было достаточно денег, чтобы починить ее, потому что у нее не было навыков зарабатывания денег. Итак, она ничего не знала об автомобилях, когда начинала, но через два года у нее появился навык, который открыл для нее новые карьерные пути.
Сегодня женщины составляют менее одного процента всех техников, сертифицированных Национальным институтом качества автомобильного сервиса. Согласно AZ.Central.com, Сара Латейнер - одна из них. Идеалист, закончивший колледж и изучавший право, Латейнер предпочитала работать с автомобилями больше, чем с делами.
В 2001 году Латейнер окончила Универсальный технический институт в Фениксе со степенью юриста. Затем ее приняли в программу подготовки элитных механиков BMW и устроили на работу в дилерский центр BMW в Нью-Йорке. Она прекрасно понимала, что в братстве автосервисов мало женщин. «Порше мне отказали», - сказала она. «В их программе никогда не было женщины».
Когда она не меняет масло или не ремонтирует трансмиссии в своей мастерской по ремонту автомобилей 180 Degrees в Фениксе, Латейнер наставляет женщин, которые хотят ремонтировать автомобили. Итак, она проводит ежемесячные занятия для женщин, которые хотят больше узнать о ремонте автомобилей.
Хотя трудолюбивые женщины-технические специалисты, такие как Сара, все еще борются с признанием в отрасли, исследование, проведенное в 2001 году Ассоциацией автомобильного вторичного рынка, показало, что у женщин-техников нет оснований считаться менее квалифицированными, чем мужчины в сфере ремонта. Фактически, Стив Стеффенс, вице-президент по маркетингу Merchant's Tire & Auto, сказал ассоциации, что женщины-технические специалисты очень хороши. «Они ориентированы на детали и очень ориентированы на клиента, что трудно найти в техническом специалисте», - сказал Стеффенс. Женские механики тоже имеют смысл.
Согласно исследованию, проведенному в 1999 г. Советом автомобильного сервиса Калифорнии, 74 процента женщин принимают решения по техническому обслуживанию своих автомобилей. Восемнадцать процентов женщин заявили, что их решения были приняты мужчинами, и только восемь процентов заявили, что они не несут ответственности за выбор ремонта автомобиля.
Ассоциация автомобильного послепродажного обслуживания подсчитала, что 25 процентов женщин, отвечающих за техническое обслуживание своих автомобилей, сами выполняют легкую работу, например заменяют дворники и аккумуляторы, а также проверяют и доливают жидкости. Это подтверждает выводы журнала Aftermarket Business, который показывает, что освежители воздуха, средства для мытья автомобилей, коврики, комплекты для снятия штифтов, средства по уходу за шинами, воски, полироли, средства для чистки колес и щетки стеклоочистителя популярны среди женщин-потребителей.
Для женщин, рассматривающих карьеру в области ремонта автомобилей, самое важное, о чем следует подумать, - это эволюция заработной платы техника по обслуживанию автомобилей! Согласно недавнему отчету Министерства труда США, средняя заработная плата техников по обслуживанию автомобилей составляет примерно от 30 000 до 34 000 долларов в год, а главные техники могут зарабатывать от 70 000 до 100 000 долларов в год. Эти цифры взяты из исследования, проведенного Национальной ассоциацией автомобильных дилеров.
Рекомендуем:
Autoteka, проверка авто истории
CarvilleShop, автозапчасти и автоаксессуары, доставка по России
"Движком", автозапчасти, автоаксессуары и рассходники
HARMAN, автозвук доставка по России
Сервис оформления ОСАГО в Сравни.ру
«ТопРадар», автоэлектрика и видео, доставка по России
Megazip, авто-мото запчасти из Японии и США, доставка по всему миру
"Водник", аксессуары и запчасти для водной техники
#автомобили #auto #машины #car #россия #новости #машина #автомобиль #russia #тюнинг #cars