Найти тему
Best`Porshen

Самый экономичный автомобиль, 3 литра на сотку?

На тест драйве, самый экономичный автомобиль из семейства тойот, многие наверное подумали, это же приус, а нет, это не он, или почти не он....

На обзоре гибридный автомобиль Тойота Аква, которую японцы выпустили в 2011 году, и он стал конкурентом приуса.

Аква это почти 20 приус с изменениями.

Начнем пожалуй с двигателя, здесь установлен 1nz-fxe, этот двигатель особен своей степенью сжатия 13,5, к примеру у ваз 2112 около 9 , а на турбированом двигатели семейства jz-gte так вообще 8,5.

Вот такая высокая степень сжатия, не путать ее с компрессией, и даёт возможность мотору расходовать меньше топлива.

Ну и так как это гибрид, тут ещё и установлен двигатель на электро тяги, это двигатель переменного тока мощностью 61 лошадиная сила.

Двигатель питается от батареи, которая в свою очередь состоит из 20 маленьких батарей.

С помощью этого и достигается расход топлива, как заявляет производитель 3 литра на 100 км пути. А вот интересный факт, по официальным данным, почему японцы назвали эту машину самой экономичной во всем мире, на 1 литре этот автомобиль проехал 34 километра, и ни одна машина кроме электро каров, не может похвастаться таким.

Но и конечно же все это на японском хорошем бензине.

Салон в средней комплектации.
Салон в средней комплектации.

В салоне же все очень просто, на фото вы видите среднию комплектацию, а было их 3, базовая, средняя и максимальная.

В машине просторно, места прям очень много, на панели, которая находится посередине, а она ещё и конечно же электронная, показывается обсолютно все, вплоть до температуры за бортом.

Вернёмся назад к расходу, на японском топливе, расход 2,9 литра на 100 километров, но это в Японии.

Когда автомобиль приплывает через океан к нам, в Россию, происходит чудо, и он начинает употреблять 4-5 литров на сотню, а по трассе так вообще около 6, это ли не чудо?:)

Багажник на нем маленький, меньше чем у приуса.

Фото багажника.

Ещё нимного интересных фактов.

Тойота Аква, конкурирует ещё с одним автомобилем, с хондой фит гибрид, у которой расход на 1 литре японского топлива составил 36 км.

Но Тойота не захотела уступать хонде и выпустила обновлению акву, которая прям на десятые литра по расходу оказалась меньше. Вот она настоящая конкуренция среди автопроизводителей:)

Были также версии с левым рулём.

Что же касается выбора при покупки б/у Тойота Аква, то тут стоит очень серьезно относится, особенно к состоянию батареи, так как это очень дорогой элемент в машине, электромотор тоже не из дешёвых, но если брать автомобиль с пробегом до 100 тысяч, то впринципе, все свое внимание можно сконцентрировать лишь на батареи.

Что касается цены, то они начинаются где-то от 450 тысяч рублей. И при этом с пробегом как раз в районе 100 тысяч.

И за эти деньги, конечно чуть битый, но отремонтированный, вы получаете отличный экономичный автомобиль, который с учётом нашего бензина, будет употреблять до 5 литров и это в городе, разве это не шикарно.

Традиционного разгона до 100км/ч не будет, это не та машина, на которой стоит замерять ее разгон, эта машина для экономии, но скажу вам, едит она вполне динамично, рулится отлично.

Мне очень нравится этот автомобиль, в машине полный комфорт, тишина, хоть и практически нет шумоизоляции, в машине себя чувствуешь уверенно, конечно можно такой автомобиль и разогнать до 170, и даже есть такие смельчаки, но это уже не экономично, а ведь автомобиль сделан именно для экономии, и он с этой задачей справляется на отлично.

Toyota aqua - самый экономичный автомобиль.

Пишите в комментариях, хотели бы себе гибрид, вам важна экономия, или же скорость?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"