Я приветствую всех тех немногих читателей кто решил заглянуть на мой первый пост в этой огромной платформе.
Спрева немного о себе. Зовут меня Юрий. Живу и процветаю в славном городе Ростов-на-Дону. Женат на самой прелестной девушке со всего побережья Дона. По образованию и складу ума технарь, а конкретней инженер-мостовик, отработавший в НИИ около 8 лет. Благодаря своей профессии повидал Дальний Восток от Хабаровска до Магадана с краткосрочным появлением на о.Сахалин.
Предполагаю мой блог будет интересен не какой-то конкретной аудитории, а всем по чуть-чуть.
С какой целью я начал засорять писать на этой платформе?
В какой-то момент времени, сидя на работе в ожидании необходимых данных для дальнейших расчетов мостового сооружения, мне пришла в голову идея начать свой блог, тем самым добавив к своему опыту еще один сегмент. А этих сегментов (различных начинаний, которые превратились в опыт) у меня предостаточно. О них и думаю писать в дальнейшем. О том что было, есть и имеется в планах. А это значит что формат данного блога определен как "личный опыт". Зарабатывать на своем словоблудии не собираюсь (благо на данный момент времени основной источник дохода позволяет поэтому поводу не переживать), а писать свою историю здесь ни кто не запрещает.
Предполагаю мой блог будет интересен не какой-то конкретной аудитории, а всем по чуть-чуть.
Во-первый, здесь будет выражен личный опыт, ошибки, успехи. Скажем так, сжатая информация полезная для решения Ваших задач, которые были схожи с моими. Ведь чем полезны мемуары или автобиографии людей? Читая их, Вы получаете большую часть пережитого опыта другого человека и тем самым пополняете свой. Естественно, я не претендую на звание исторических личностей, чьи мысли и подвиги необходимо сохранять на века, но и большинство читателей не столкнутся с такими проблемами, с которыми сталкивались личности о которых я писал парой строк выше. Следовательно, в каком то плане я даже буду ближе к Вам чем они.
Во-вторых, за тот отрезок времени который прожил, я успел испробовать многое. О чем чуть ниже.
Подростком я панковал, пытаясь понять суть и идеологию движения. Потом в мою жизнь пришел мотоцикл, и не какая-нибудь там Java, истории о которой всегда заканчиваются плачевно одинаково, а Днепр-11, который был достаточно быстро преображен из колхозного мотоцикла в нормальный байк в седле которого была объезжена вся Ростовская область и которым я до сих пор владею, не желая продавать, ведь не у всех вещей есть цена.
Следом две неудачные попытки поступления в учебные заведения. Третья оказалась успешной, но после года обучения был призван армию, уехав служить в Хабаровск, где прошел службу в учебке с последующей переброской в войска, а домой вернулся в звании младшего сержанта.
По прибытию домой удачное восстановление в колледже, где оставалось отучиться 2 года, но жизненные условия вынудили идти работать, что не помешало нормально закончить учебу, в итоге получив грамоту "лучший по специальности" по результатам внутренних соревнований.
Дальше бакалавриат в ВУЗе и первая работа в НИИ. Где мне посчастливилось работать с Великими инженерам. Один из которых занимался проектированием виадука через ущелье реки Чемитоквадже (Зубова Щель). Кто ездил на машине в Сочи, наверняка знают это сооружение. А другой проектировал подъемный мост через р.Дон перед ст.Казанская. Не менее сложное и красивое сооружение. Они уже на пенсии, своем заслуженном отдыхе. Я же стараюсь передавать те знания, которые успел получить от них.
В этот же период времени встреча с моей будущей женой. Этому знакомству предшествовала цепочка событий длиной 6 лет. Все карты раскрывать не буду, это тема отдельной статьи.
Защита в бакалавриате ознаменовалась в дальнейшем поступлением в магистратуру. Параллельно начались мои первые командировки на Дальний Восток. Где осматривая мостовые сооружения я мог провести по 45 дней подряд.
Первая бизнес-идея по выращиванию клубники зимой в теплице, благо в Ростовской области зимы не суровые. К слову, попытка была неудачная, о чем тоже будет статья.
Защита в магистратуре и публикация первой статьи в научном журнале ВАК. Следом назначение на должность начальника отделения. Разработка и редактирование ГОСТ Р на тему мостовых сооружений, который вот-вот будет принят.
Есть у меня и маленькое хобби, а именно работа с натуральной кожей. Ремни, бумажники, браслеты - вот это всё. Что тоже станет огромным источником вдохновения для будущих статей.
Был опыт сборки гравера на базе твердотельного лазера, а также восстановления лазера с трубкой СО2.
Всё что тут написано, это только малая часть моего опыта, который я желаю отразить на данной платформе, точнее самая яркая.
Кому интересно подписывайтесь и пишите комментарии, а если текст показался скучным и нудным, то пишите вдвойне больше, буду исправляться.