Найти тему
2,9K подписчиков

Почему мы с коллегой перестали покупать на работу чай в пакетиках

877 прочитали

А вы пьете на работе чай? И мы тоже пьем. Покупали всегда обычный пакетированный чай.

Потом он в наших магазинах как-то резко подорожал. Моя коллега, женщина рассудительная, предложила поискать какую-нибудь альтернативу чаю в пакетиках, так как пить его стало довольно дорого. Да и качество чая периодически оставляло желать лучшего - даже от проверенных фирм иной раз прикупишь сущую бурду. А вот рассыпной чай и у нее, и у меня всегда есть, потому что его довольно часто нам дарят.

Плюс мы вычитали, что в чайных пакетиках содержится не очень полезный для организма микропластик. Может, это и паранойя, но мы решили, что он нам совсем не нужен.

Идею заваривать чай в чайнике мы отмели сразу. Эта идея уже была испробована и мной, и коллегой на других работах, и ни к чему, кроме грязного чайника, поросшего плесенью, в итоге не привела.

А потом моя коллега вспомнила, что есть специальные ложки, в которых можно заваривать чай прямо себе в чашке. Мы прошлись по ближайшим магазинам и купили их в посудном отделе. Оказалось, что такие ложечки очень легко найти и стоят они совсем недорого.

Мы купили те, которые изготовлены из нержавеющей стали. Есть еще пластиковые и силиконовые. Но мы решили, что металлические все же надежнее и прочнее. И экологичнее.

ложечка в закрытом виде
ложечка в закрытом виде

Ложка легко открывается, в ее верхнюю часть, которая сделана в виде круглого ситечка, насыпается заварка для чая. Кладем по половине ситечка. Погружаешь ложку в кипяток (ну или не совсем в кипяток) - и через несколько минут любимый чай готов!

вот так ситечко открывается, нужно только сдавить ручку
вот так ситечко открывается, нужно только сдавить ручку

В чем я вижу плюсы:

  • такое заваривание чая привычно и экологично
  • не каждый чай есть в пакетиках - а в ложку я могу насыпать свой любимый чай, который, к примеру, покупаю на развес
  • нам показалось, что чай на развес покупать дешевле (но это не точно)
  • чай в пакетиках из одной коробки иногда надоедает, а несколько разных коробок хранить негде (маловато места!). Рассыпной чай я могу менять себе каждую неделю - просто приношу из дома тот, который мне хочется.

Из минусов хочу отметить то, что ложку после чаепития нужно мыть (и даже иногда чистить), а пакетик выбросил из чашки - и свободен.

Спасибо за внимание! Хочу заметить, что в данной статье я просто рассказываю о полезном гаджете, который нам с коллегами очень понравился. Не утверждаю, что открыла Америку. Никого не призываю отказываться от чая в пакетиках. Прошу прощения, если невольно своим вкусом оскорбила чувства гурманов) Всем добра!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях!

Друзья! Всех, кому удобнее следить за новыми публикациями канала "Жизнь на кухне" в социальных сетях, приглашаю в нашу группу ВКонтакте - https://vk.com/life_in_kitchen