А вы знали, что срок годности есть не только у колбасы, но и у POS-материалов? 😎👉 А они действительно существуют!
Предлагаем ознакомиться с кратким описанием 4-х основных категорий, определяющий время эксплуатации рекламного оборудования.
Краткосрочные POSM. Срок службы не более 3 месяцев.
Такие рекламные материалы, призванные стимулировать рост продаж конкретного товара или вывод на рынок нового товара. Их также активно используют для проведения сезонных акций, распространения промоматериалов. Делают их в основном из картона, пенокартона и других не очень прочных материалов. В торговую точку поставляются без наполнения товаром.
Долгосрочные POSM. Срок службы от 3 месяцев до 2 лет.
Производится такое оборудование из прочных и износостойких материалов, таких как металл, пластик, дерево. Стоимость одного такого изделия, достигает 100 тысяч рублей и более. Позволяют решать задачи по стимулированию продаж и продвижению бренда на протяжении довольно длительного времени.
Pre pack. Срок службы не более 3 месяцев.
Данная разновидность POS-материалов представляет собой отдельно стоящую напольную сложную конструкцию преимущественно из картона. Поставляется в точку продаж в наполненном товарами виде. Наполнение может осуществляться как заказчиком, так и непосредственным производителем POS-материалов.
Постоянное брендированное оборудование. Срок службы от 2 лет.
Данная категория рекламного оборудования относится к основным средствам компании-клиента. Отличается повышенной износостойкостью и практичностью, производится из металла, пластика, дерева и различных комбинаций данных материалов.