Эффективнее всего добиваться результата, имея четкий план.
Чтобы составить такой план, нужно понимать ситуацию, в которой вы находитесь, ваше окружение, общую ситуацию на рынке.
А так же понимать, какие инструменты служат каким целям и как именно их применять.
SMM-стратегия содержит в себе список задач, которые нужно решить для достижения поставленной цели – системного продвижения для развития бизнеса/компании/проекта в социальных сетях.
Нормально, когда стратегию корректируют в процессе воплощения в жизнь. Но общая ее линия при этом остается неизменной.
По сути стратегия состоит из двух блоков: анализа и планирования.
Что нужно сделать для составления стратегии
- Определиться со своим продуктом/линейкой продуктов, проанализировать их.
- Определить свою целевую аудиторию. Сегментировать ее. Прописать подробно. Про целевую аудиторию вы можете прочитать в моей статье.
- Изучить конкурентов (преимущества и недостатки их продукта, как они продвигают свой продукт, в каких соцсетях они представлены, как себя позиционируют, какую стратегию продвижения используют)
- Продумать воронку продаж, которую вы можете внедрить в свой бизнес и, соответственно, контент.
- Продумать позиционирование: что и как вы будете рассказывать своим потенциальным клиентам, чтобы мотивировать их купить у вас.
Дальше в соответствии с полученной информацией:
- Оформляют аккаунт, прописывают контент-план для постов ,сторис и прямых эфиров, скрипты продаж в директ.
- Планируют рекламные мероприятия
А дальше уже начинается рутинная работа по ведению аккаунта.