Найти тему

Дневник Рекламщика

28 марта

Случилось чудо!!! Меня пригласили на встречу. Заказчик – ломбард. Ирина Владимировна, параллельно нашему разговору, обсуждала с коллегой по работе, толстым Володей, покупку машины… «Девятка, это вообще не машина!» - горячился Володя, но Ирина Владимировна, похоже, уже приняла решение… Приняла она решение и по размещению рекламы у нас… Практически без моего участия. Есть первый заказ!!! На 300.000 р!!! Вау!

11 апреля

Я уже не самый зеленый в отделе. Пришел новичок Вова. Он демобилизовался из армии и рвется в бой. Хороший малый, но образования не хватает. Наших консерваториев-профилакториев не кончал. Но рынок вспахивает добросовестно. Мне стало легче, теперь можно с коллегой обсудить дела на равных.

25 апреля

Приглашен на вторую встречу. Клиент занимается продуктами. Просидел у него часа 3… Обсуждали, обсуждали… Наобсуждали на 200.000. Маловато, но зато узнал много нового. Например, что бывает пальмовое масло и на нем можно готовить. Объем рекламы ничтожно мал и меня грызут недобрые предчувствия. Дал слабину – пошел на условия клиента…

12 мая

Предчувствия сбылись! Недаром сердце ныло… Позвонили из той самой продуктовой компании и пригласили на встречу. Окрыленный, а помчался стремглав… В офисе меня ожидали три хмурых мужчины в кожаных куртках… «Больше сюда никогда не приходи», - сказал один из них… Реклама не сработала.

Урок второй: никогда не бери с клиента любые деньги, лишь бы что-нибудь дали. Имей мужество настаивать на своих правилах игры, чтобы не отвечать за чужие ошибки.