Найти тему

Про работу в такси

Здравствуйте. Хотелось бы Вам рассказать про работу в такси. Возможно это будет интересно начинающим таксистам или тем, кто планирует им стать для постоянной работы или дополнительного заработка.

Не мало различных таксоблогеров об этом рассказывают в различных видео роликах , но далеко не все и не так подробно.

По мере возрастанию Вашего интереса буду выпускать разные статьи про работу в такси , различные подводные камни, хитрости и прочее.

В данной статье будет представлен такой агрегатор как Яндекс.Такси , обобщенно , в дальнейших статьях будет больше информации для особо заинтересованных пользователей.

-2

Стоит отметить, что Uber , ныне Uber Russia , это тоже Яндекс.

-3

Львиную долю заказов приходится на агрегатор Яндекса и убера.

Если Вы активный пользователь Яндекса(убера) в плане такси, то смело можете рассчитывать, что это один из самых безопасных агрегаторов, так как все водители проходят ежедневный фото контроль личности. Яндекс так же требует подтверждения личности через фото контроль паспорта и водительского удостоверения.

-4

Все это сделано для того, чтобы водители не выходили на линию под чужими аккаунтами. Очень много таким образом отсеилось граждан СНГ, у которых проблемы с документами или во все их нет. Даже если Вы зарегестрируете аккаунт на кого-то или где-нибудь его купите , то все равно алгоритмы Яндекса и нейросеть не дадут Вам пройти ежедневный фото контроль.

-5

Работа происходит через приложение под названием ТАКСОМЕТР, на новый лад это уже Яндекс.Про

-6

Данное приложение раньше было возможно только на операционной системе Android, но теперь возможно и на iOS, но для яблочников приложение ещё сырое и не очень удобное , в отличии от Андроида.

Стоит отметить, что все водители работают через данное приложение. От курьеров , до доставки на крупных автомобилях.

У Яндекса есть множество тарифов, такси как:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Комфорт+
  • Бизнес
  • Премиум
  • Ультима

-7

Работа может происходить , как через самозанятого пользователя, так и через таксопарк. Выбор остаётся за Вами, это решать Вам.

Так же работать можно, как на своем, так и на арендованном автомобиле.

Но нужно смотреть классификатор авто, который постоянно обновляется и иметь ввиду подходит ли Ваш авто под определенный тариф или нет.

Для курьеров и доставки возможно работа на любом автомобиле, так же там отсутствует фото контроль автомобиля.

-8

Большая ошибка начинающих пользователей, а так же клиентов - предположение , что водители много зарабатывают. Это не так. Да, есть много заказов, под хороший коэффициент, но стоит учитывать то, что комиссия составляет с каждого заказа больше 30%, а так же расходы на содержание автомобиля, топливо.

В такси , конечно , есть возможность гибкого графика , если вы работаете сами на себя , на своем или арендованном автомобиле . Хочу - работаю, не хочу - не работаю, так же можно совмещать с другой работой. Решение определяется одной кнопкой - "на линию".

Но так же в такси нет отпусков, больничных и прочих других "плюшек" которые может получить рядовой сотрудник . Так же есть водители, которые сидят "на зарплате", это как правило парковые водители на парковых автомобилях , где заработок оговаривается в % соотношении или определенным окладом.

Если Вы хотите работать, то конечно , Вы сможете заработать , но не те миллионы , которые Вы себе представляете.