Исследования показали , что ясность в отношении ваших целей имеет важное значение для наличия мотивации для достижения этих целей.
Если вы не понимаете, что делаете, трудно быть мотивированным . Вот почему, казалось бы, простые задачи, такие как отправка факса, могут занять месяцы. Нет ясности в том, как это сделать, поэтому вы не делаете этого — пока либо вам не придется, либо будет слишком поздно.
Вы можете это понять?
К сожалению, отсутствие ясности-вот почему так много людей соглашаются на меньшее, чем их мечты. Роберт Браулт, автор книги "обход обычных предметов ", говорит: “нас удерживают от нашей цели не препятствия, а ясный путь к меньшей цели.”
По теме: 4 совета для постановки мощных целей
Вы так сильно хотите ясности, что готовы довольствоваться меньшими целями просто потому, что путь к достижению вашей истинной цели менее очевиден.
Когда вы пытаетесь достичь чего-то большого, у вас есть "почему ", но редко "как ". Путь к достижению ваших целей далеко не очевиден.
Ты понятия не имеешь, как будешь делать то, что хочешь.
По мнению некоторых ученых , страх перед неизвестным может лежать в основе всех остальных страхов. Чтобы избежать неизвестного, большинство людей отказываются от своих мечтаний.
Вот как вы можете обрести ясность и понимание для достижения своих самых больших целей.
1. Примите неизвестное.
- Это очень опасно, Фродо, выходить за дверь. Вы выходите на дорогу, и если вы не будете стоять на ногах, то неизвестно, куда вас может унести " - J. R. R. Tolkien
Когда вы переживаете неизвестное, каково ваше эмоциональное переживание?
Большинство людей воспринимают неизвестное как угрожающее, что означает низкую терпимость к двусмысленности. Но некоторые люди более открыты неизвестному.
Интересно, что исследователи обнаружили , что дети, как правило, имеют более высокую толерантность к двусмысленности, чем взрослые. Дети часто с большей готовностью принимают неясные условия—ситуации, в которых вероятность выигрыша или проигрыша неизвестна. Однако по мере того, как вы становитесь старше, ваше стремление к уверенности и безопасности надежно защищает вас в вашей зоне комфорта.
Исследования показали , что чем больше вы удовлетворены своей работой, тем выше ваша терпимость к двусмысленности. Другими словами, если вы получаете удовольствие от того, что делаете, и верите в то, что делаете, вы будете испытывать эмоциональный дискомфорт от неизвестности. Билл Уолш, бывший главный тренер “Сан-Франциско 49ерс", говорит: "Если ваше" почему " достаточно сильно, вы поймете, как!”
2. быстро находите ясность.
Тогда все решено: если вы хотите достичь больших целей, ваш путь будет неясным и туманным. Эмоциональная потребность в ясности и страх перед неизвестным заставляет людей отказаться от своих мечтаний ради более простых занятий.
Наличие ясности цели является существенным для мотивации. Следовательно, чтобы получить мотивацию для достижения своей большой мечты, вам нужна ясность. Но это не значит, что вы уже все выяснили. Это значит, что на следующем шаге или двух вам все ясно.
Если вы находитесь на отметке мили 1, а ваша мечта-на отметке мили 50, вам просто нужно достаточно информации и поддержки, чтобы добраться до отметки мили 3 или 4. Как только вы доберетесь туда, вам понадобятся дальнейшие инструкции. Но вы понятия не имеете, какими будут эти инструкции, потому что в настоящее время вы не знаете, чего вы не знаете. Когда вы перейдете к следующему шагу, вы сможете задавать лучшие вопросы. Вы сможете лучше оценить, кто может помочь вам добраться до mile marker 5, 6, 7 или 8. То, что привело тебя сюда, не приведет тебя туда.
Вы охотитесь за сокровищами и по пути находите подсказки и путеводители. Это процесс и эмоциональный опыт осуществления большой мечты .
Вот что вам нужно чтобы двигаться вперед прямо сейчас:
- Четкая контрольная точка (так что вы действительно знаете, что делать)
- Жесткая и быстрая временная шкала
- Правильные инструменты и системы
- Опорная конструкция
Связанный: сделайте эти 5 вещей, чтобы (на самом деле) придерживаться своих целей
Если у вас есть эти четыре вещи, у вас будет достаточно ясности—и, следовательно, достаточно мотивации—чтобы двигаться вперед. Вы будете растягиваться, расти и двигаться, в то время как другие люди будут ошеломлены расстоянием между отметкой мили 1 и 50. Пока они смотрят на лес издалека, ты петляешь между деревьями. И очень скоро ты окажешься на другой стороне.
На этом фоне вот самый эффективный способ, который я нашел, чтобы получить достаточно ясности, чтобы постоянно двигаться вперед.
3. учитесь с определенной целью.
"Где мудрость, которую мы потеряли в знании? Где то знание, которое мы потеряли в информации?” - Т. С. Элиот
Когда вы стремитесь к познанию , оно должно быть целенаправленным.
Как исполнительный тренер, я удивляюсь, как много людей обращаются ко мне за советом, не зная, чего они хотят. Я не могу принимать за них чужие решения. И никто не может принимать за меня решения.
Но когда люди обращаются за моими услугами по очень конкретной причине, и становится ясно, что я именно тот человек, который поможет им добраться из пункта А в пункт Б, все складывается чудесно. Потому что, когда вы знаете, что вы хотите узнать, вы можете решить, кто может помочь вам достичь этого.
Только вы можете решить направление вашего обучения. Исследования показали , что самоуправляемое обучение в значительной степени коррелирует с удовлетворенностью обучением. Таким образом, то, что вы узнаете, должно четко увязываться с вашими интересами и целями. Как сказал Альберт Эйнштейн: "это самый лучший способ узнать, что когда вы делаете что-то с таким удовольствием, вы не замечаете, что время проходит.”
4. сосредоточьтесь на контекстном обучении.
То, как Мормонская церковь так эффективно обучает своих молодых миссионеров говорить на иностранных языках, привлекло большое внимание. Когда 18 - или 19-летний подросток поступает в миссионерский учебный центр (МТК), он попадает в нечто вроде учебного лагеря по изучению языка. Студенты МТК за несколько недель усваивают то, что большинству студентов колледжа требуется от трех до четырех лет.
Многие университеты применяют методы МТК в своих учебных программах по изучению языка. Американские военные также изучали и сотрудничали с MTC, чтобы лучше понять, как эффективно обучать своих солдат. В результате армейская разведывательная бригада, базирующаяся в штате Юта, пополняет свои ряды бывшими Мормонскими миссионерами.
Итак, каковы же некоторые из методов MTC?
В первую очередь МТК использует контекстное обучение. Они начинают с декламации фразы и работы над произношением. Как только ученик овладеет базовыми знаниями, его распределяют в группы по два человека для ролевых игр в реальных сценариях. Ролевые игры составляют примерно 70 процентов обучения в МТК—обучение во время выполнения—с учителем, стоящим рядом, чтобы индивидуально тренировать, когда это необходимо.
Система проста:
- Изучите концепцию.
- Практикуйте и используйте эту концепцию в реальных ситуациях.
- Получите коучинг и обратную связь.
- Повторять.
- Получите коучинг и обратную связь.
Интересно, что исследователи изучали влияние ролевых игр на самооценку застенчивых подростков. Одна группа подростков прошла традиционную дискуссионную подготовку, в то время как другая группа прошла обучение на основе ролевых игр. Группа, которая играла ролевую роль, испытала значительное положительное изменение в своей Я-концепции, что оказывает значительное влияние на их поведение.
В нашем цифровом мире симуляционное обучение, основанное на ролевых играх в реальных сценариях, становится все более популярным. Кроме того, исследования показали , что получение последовательной обратной связи имеет важное значение для эффективного обучения.
5. применяйте контекстное обучение.
“Если вы хотите длительных изменений, вы должны отказаться от этой идеи "попробовать что-то". Вы должны решить, что собираетесь посвятить себя мастерству. Большинство людей балуются. Они говорят: "Я хотел бы изменить свое тело" или "я хотел бы улучшить свои отношения". У этих людей не хватает деталей, чтобы довести дело до конца.” - Тони Роббинс
Я определяю обучение как постоянное изменение в познании и/или поведении. Другими словами, истинное обучение предполагает постоянное изменение того, как вы видите и действуете в мире. Накопление информации-это не обучение.
Если вы хотите научиться чему-то быстро , вам нужно погрузиться в это дело и немедленно реализовать то, что вы изучаете.
Например, самый быстрый способ выучить испанский-это погрузиться в испанскую культуру. Флэш-карты в течение 15 минут в день в конечном итоге приведет вас туда. Но за несколько дней полного погружения вы создадите более глубокие связи, чем за месяцы “баловства".”
Вам нужно достаточно ясности, чтобы иметь высокую мотивацию для движения вперед. Чем яснее вы представляете себе путь, поставленный перед вами, тем выше будет ваша мотивация идти по этому пути. Поэтому вместо того, чтобы пытаться мотивировать себя, ваша цель должна состоять в том, чтобы прояснить следующие несколько шагов впереди вас.
Вот как это делается.
6. Найдите себе учителя.
- Когда ученик будет готов, появится учитель. Когда ученик действительно готов, учитель исчезнет". - Лао-Цзы
Когда вы перейдете от баловства к полной самоотдаче, вам захочется быстро учиться. Так что тебе понадобится учитель. Кто-то, кто может помочь вам сделать следующие несколько шагов.
Этот учитель может быть представлен в виде книги или онлайн-курса. Или это может быть реальный человек. Преимущество реального человека заключается в получении немедленной, актуальной обратной связи и прямых ответов на ваши вопросы.
Недавно я нанял кого-то, чтобы помочь мне изучить программное обеспечение для моего онлайн-бизнеса. Я хотел получить опыт погружения. Оказывается, он живет в семи часах езды от меня. Поэтому я поехал к нему домой и провел с ним два дня подряд. Я спала на его диване в джинсах и футболке.
За эти два дня я узнал больше, чем мог бы узнать за шесть месяцев в одиночку. Мой учитель мог быстро оценить, где я нахожусь. Я мог задавать ему вопросы. На мольбертовой доске он объяснял программу и то, как она работает.
После объяснения понятий и ответов на мои вопросы он немедленно заставлял меня применять полученные знания. Это обнажило истинные пробелы в моем понимании. В конце концов, способность применить что-то-это разница между знанием чего-то и пониманием этого. Наполеон Хилл говорит: “знание-это только потенциальная сила. Она становится силой только тогда, когда и если она организована в определенные планы действий.”
По теме: Искусство наставничества с Кевином О'Лири
7. повторяйте до тех пор, пока ваше обучение не станет бессознательным.
Пока я выполнял то, что узнал, мой учитель наблюдал за мной издалека. Он позволил мне бороться, пока я пыталась вспомнить то, что он только что показал мне.
В первый раз применение того, чему он учил, заняло много времени и сил. И мы делали это снова, и снова, и снова. Со временем я стал компетентным и уверенным в себе.
Изучение чего-то нового -это все о памяти и о том, как вы ее используете. Сначала ваша префронтальная кора, которая хранит вашу рабочую (или кратковременную) память, действительно занята выяснением того, как выполняется задача.
Но как только вы становитесь опытным специалистом, префронтальная кора получает перерыв. На самом деле, он освобождается на целых 90 процентов . Как только это происходит, вы можете выполнять этот навык автоматически, оставляя свой сознательный ум, чтобы сосредоточиться на других вещах.
Этот уровень производительности называется автоматизмом, и достижение его зависит от того, что психологи называют чрезмерным обучением или переобучением.
Процесс доведения навыка до автоматизма включает в себя четыре этапа, или стадии:
- Повторное усвоение небольшого набора информации. Например, если вы играете в баскетбол, это может означать, что вы снова и снова делаете один и тот же выстрел. Ключ здесь в том, чтобы выйти за пределы начальной точки мастерства.
- Сделайте вашу тренировку постепенно более трудной . Вы хотите сделать задачу все сложнее и сложнее, пока это не будет слишком трудно. Затем вы немного снижаете трудность, чтобы оставаться вблизи верхнего предела вашей текущей способности.
- Добавьте ограничения по времени. Например, некоторые учителя математики просят студентов работать над сложными задачами со все более сокращенными временными рамками. Добавление компонента времени бросает вам вызов двумя способами. Во-первых, он заставляет вас работать быстро, а во-вторых, он отнимает часть вашей рабочей памяти, заставляя ее оставаться в сознании тикающих часов.
- Практикуйтесь с возрастающей нагрузкой на память —то есть старайтесь выполнять мысленную задачу с другими вещами на уме. Проще говоря, это целенаправленное добавление отвлекающих факторов в ваш тренировочный режим.
По сути, вы хотите, чтобы ваше понимание чего-то было текучим и гибким. Вы хотите иметь возможность применять свои знания в различных контекстах и для различных целей. Вы учитесь своему мастерству внутри и снаружи.
8. установите конкретные цели с жестким графиком.
“Мышление о неизбежности - это мышление и действие так, как будто то, что вы делаете, является ошибочным выводом, потому что вы создали условия для того, чтобы это произошло.” —Эбан Язычник
Как только тренировка будет завершена, вам нужно будет перенести ее в реальный мир. Вы делаете это, ставя перед собой огромные цели , требующие от вас использования только что полученных знаний.
Как раз перед тем, как покинуть дом моего учителя, мы вместе ставили цели. Хотя цели казались мне чрезвычайно большими, я был уверен, что смогу их достичь, потому что теперь у меня была ясность.
Срок достижения моих целей составлял три месяца. По истечении этих трех месяцев я вернусь в его дом для дальнейшего обучения. Мы были в календарях Google друг друга, и я заплатил ему заранее за наш следующий опыт погружения.
9. отслеживание и подотчетность.
“Когда производительность измеряется, производительность улучшается. Когда производительность измеряется и сообщается, скорость улучшения ускоряется.” —Томас С. Монсон
Ясность-это то, что создает мотивацию .
Отслеживание-это то, что создает осознанность.
Отчетность-это то, что создает подотчетность.
Наличие этих трех поможет вам быстро прогрессировать.
Если вы не отслеживаете свое ежедневное поведение, вы, несомненно, делаете хуже, чем думаете. Например, большинство людей понятия не имеют, куда идут их деньги, потому что они не отслеживают свои расходы.
Согласно исследованиям , саморегуляция-это психологический процесс, который обнаруживает несоответствие между вашими целями и вашим поведением. Это воспламенение ваших мотивационных сил, помогающих вам добраться от того места, где вы находитесь, к тому, где вы хотите быть.
В частности, саморегуляция работает тремя способами:
- Самоконтроль определяет, насколько хорошо вы сейчас работаете.
- Самооценка определяет, насколько хорошо вы справляетесь со своими целями.
- Самореакция определяет то, как вы думаете и чувствуете себя в сравнении с вашими целями. Когда вы чувствуете неудовлетворенность своей работой, самореакция подталкивает вас к перераспределению ресурсов мотивации.
Помимо отслеживания, исследования показали , что подотчетность повышает производительность. Когда вы сообщаете о своих успехах кому-то, особенно тому, кого вы уважаете, это добавляет внешней и внутренней мотивации для достижения успеха.
Во время сеансов подотчетности вы можете получить коучинг и обратную связь о том, где вы можете совершенствоваться .
Стремиться к достижению больших целей нелегко. Большинство людей откажутся от своих мечтаний, чтобы иметь ясный путь к меньшим целям.
Если вы хотите быстро продвигаться к своим большим целям, вам нужно стать опытным в приобретении ясности для следующих нескольких шагов вашего путешествия. Лучший способ сделать это-использовать контекстное обучение и обучение в стиле погружения.
Чем глубже и шире ваша ясность, тем больше могут быть ваши цели. Чтобы гарантировать достижение этих целей, вам нужно будет ежедневно отслеживать свое поведение и иметь эффективную систему подотчетности.
Это все в настройках. Когда вы эффективно устанавливаете условия, вы делаете достижение ваших целей неизбежным.
Связанный: 31 вещи, которые происходят, когда Вы, наконец, решите жить своей мечтой