Модные и косметические бренды, прикладывают множество усилий, чтобы найти идеальное лицо для представления своей компании. Знаменитости и модели часто приходят и уходят с каждым новым сезоном. Однако, существуют и долгосрочные отношения знаковых брендов со своими послами.
Быть лицом продукта в течение нескольких лет – большая честь.
Сегодня мы собрали шесть известных представительниц знаковых модных брендов, включая Шарлиз Терон, Киру Найтли, Адриану Лима и других. Их партнерские отношения с брендами – это союз, с опытом совместной работы от 8 до 30 лет.
✔️ Шарлиз Терон для Dior J'adore
Южноафриканская актриса Шарлиз Терон является лицом знаменитого аромата Dior J'adore с 2004 года. В чувственных рекламных роликах и кампаниях Терон часто появляется в золотом платье. Созданный парфюмером Франсуа Демаши, аромат J'adore является самым продаваемым ароматом, который включает ноты иланг-иланга , дамасской розы и жасмина.
В 2014 году актриса прокомментировала, что уже более десяти лет является лицом J'adore и до сих пор очень воодушевлена их совместной работой.
✔️ Адриана Лима для Victoria's Secret
Бренд нижнего белья и одежды Victoria's Secret известен своими ангелами. И одна из самых известных – Адриана Лима. Контракт между бразильской моделью и VS заключен в 1999 году , когда она впервые участвовала в их шоу. Сейчас Адриане 36 лет. В 2017 году она была названа самым ценным ангелом из-за ее влияния в социальных сетях. Из года в год вы можете видеть имя Адрианы в Twitter во время показа Victoria's Secret Fashion Show.
И, похоже, поклонникам модели не стоит беспокоиться о ее уходе из Victoria's Secret в ближайшее время. В интервью Адриана рассказала, что будет участвовать в ежегодном показе нижнего белья еще несколько лет.
«Моя цель – участвовать в показах как минимум до 40 лет. Или, пока, гравитация на моей стороне», – пошутила она.
✔️ Кира Найтли для Chanel
Британская актриса Кира Найтли и французский модный дом Chanel связывают давние отношения. Актриса, номинированная на «Оскар», впервые снялась в рекламной кампании бренда в 2007 году в качестве лица аромата Coco Mademoiselle. Позже актриса стала появляться в рекламе ювелирных изделий и косметических линий Chanel.
Говоря о своей личной связи с Шанель, Найтли поделилась в интервью:
«Моя бабушка носила Chanel №5. Друг подарил мне этот аромат за пару лет до того, как я получила предложение от бренда. До этого я никогда не пользовалась женскими ароматами, потому что считала их слишком возрастными. Внезапно люди стали останавливать меня на улице и спрашивать какие у меня духи».
✔️ Энди Макдауэлл для L'Oreal Paris
Актриса Энди Макдауэлл – старейший посланник бренда в нашем списке. С 1986 года она руководила рекламными кампаниями L'Oreal Paris, и это – впечатляющий подвиг. Имея за плечами более 30 лет опыта, Энди снималась в рекламе макияжа, средств по уходу за волосами и средств против старения.
Видимо, продукты этого бренда работают хорошо, потому что в интервью в 2015 году Энди рассказала, что ни разу не прибегала к косметической хирургии.
«Мне не делали пластических операций, и на данный момент я не вижу в этом необходимости. Меня полностью устраивает то, как я выгляжу.
✔️ Кэролайн Мерфи для Estee Lauder
Американская модель Кэролайн Мерфи стала звездой 90-х благодаря своей классической внешности. В 2001 году она стала представительницей Estee Lauder. По сей день она появляется в рекламных кампаниях косметических и парфюмерных продуктов бренда.
✔️ Джулия Робертс для Lancome
В 2009 году послом Lancome стала актриса Джулия Робертс. С тех пор актриса снялась в нескольких кампаниях французского косметического бренда. В частности, ее можно увидеть в парфюмерной кампании La Vie est Belle. Узнаваемая улыбка Джулии сияет в рекламе.
В интервью актриса рассказала о том, как развивались ее отношения с Lancome:
“Я хочу быть возрастной моделью, поэтому они должны держать меня еще как минимум пять лет, пока мне не исполнится 50. Я прошла с ними путь от представителя бренда до полноправного члена коллектива. Когда они разрабатывали духи La Vie est Belle, которые я представляю, они включали меня в работу на каждом этапе процесса. Я чувствовала себя как подросток в школе”.
Джулия Робертс – не единственная возрастная актриса, с которой работает бренд. Изабелла Росселлини в свои 63 года вновь стала лицом Lancome после увольнения в возрасте 42 лет. Подробнее читайте в этой статье.
Интересные статьи по теме:
Александр МакКуин показал, как он создавал платья от кутюр для весны 2021 на собственной кухне
Иконы моды за 50: вдохновляемся непреходящим стилем!
Тренч Burberry: история легендарного продукта бренда
Источник: