Найти тему
Нетипичный Коучинг

ЭНЕРГИЯ ИМЕНИ

Почему «не то» имя не дает стать счастливой в отношениях

Путь к счастью обычно тернист и очень редко бывает прямым. Это удача единиц. Остальные же должны преодолеть множество преград, чтобы найти себя, и затем еще столько же, чтобы встретить человека, который позволит нам быть собой.

👉 Хочу, чтобы вы понимали, что счастье в любви, успех в жизни, в финансах приходит через борьбу с общественными установками, моралью, мнением окружающих, через осознанное одиночество и отказ от романтических ожиданий и детских кумиров.

Но особенно тяжело бороться с преградами, которые вольно или невольно ставят перед нами те, кто должен бы, по-хорошему, поддерживать нас на пути к счастью. А они, вместо этого, перекрывают нам дорогу к нему.

Я сейчас о родителях, которые дают детям «не те» имена…

Никакой магии — просто физика. А законы физики говорят нам, что имя — это слово, слово — это звук. Ну а звук, как вы знаете, образует волну. И вот эти волны воздействуют на формирование характера ребенка, на его энергетику, с самого рождения.

Уточню, что под энергией имени мы понимаем еще и характер отношения к нему общества и самого обладателя. Ведь человеческие симпатии и антипатии — тоже энергия. Если имя человека нам не нравится, то мы подсознательно испытываем к нему негативные эмоции.

Особенно имя имеет значение при первом знакомстве, когда оно — единственное, что мы знаем о человеке.

Плюс еще влияют на восприятие имени и психологические факторы:

🔺Подсознательное восприятие через мелодику, ритм. Неприятное по звучанию имя будет вызывать неосознанную приязнь

🔺 Редкость имени: чем реже встречается, тем сильнее влияет (характер влияния бывает разным, об этом позже)

Ассоциации, которые связаны с именем: Снежана — снег, холод, Юлия — июль, жара

🔺 История его прежних обладателей, как, к примеру, Адольф

🔺 Конкретный смысл и значение: Виталина — жизненная и т.д.

В следующем посте я расскажу, какие звуки имени делают их обладательниц удачливыми и привлекательными для противоположного пола.