За рулем с 2007 года. Ох и времена были: владеешь Б/У иномаркой, которую "уж точно завернут". Контроль был очень серьезный. Далеко не всегда удавалось пройти техосмотр с первого раза.
То ручник не так сильно держит, то капли под машиной - разворачивали, не ограничиваясь каким-то сводом правил. Очень строго было, но, конечно по делу.
А покупать считал неправильным: вроде мой авто, моя ответственность и мои пассажиры на борту.
Потом как-то в одночасье эти забавы кончились. Вроде стало проще и удобнее.
Но привычка следить за машиной осталась. Я достаточно быстро смекнул, что гораздо проще поддерживать машину в полностью исправном состоянии, чем убивать выходные для приведения техники в порядок.
А вот в последнее время как-то не нравится мне система техосмотров. Всем все равно равно, в каком состоянии твое ведро авто.
Последний раз я заезжал на техосмотр на нексии. Купил ее на время через трейдин и прям от туда поехал брать диагностическую карту. Вот как в магазин - частное слово.
Только через неделю понял, что у машины относительно много проблем. Ручник не держит, задние колодки развалились, габариты не светят, течь по двигателю - ну не должно такое ведро ездить по дорогам.
Я конечно в порядок привел, но стоило это дорого: машину взял за 100, а на все обслуживание потратил еще 50.
Решение вопроса с техосмотрами
Оно банально, а кому-то покажется бредом/нереальным. Брать новый авто. Неважно какой, главное новый. Например я сейчас катаюсь на Ладе Гранте.
Была ауди, гольф, нексия - новая гранта далеко не по всем параметрам проигрывает немцам. Например, у ауди не было такого багажника, как у лифтбека, и ни у одной из бывших не было магнитолы с блютусом. Ауди была без попогреек и подогрева зеркал.
Ауди была 95 г.в., Гольф брал новым, нексия 2010 года, Гранта из салона. Душа к Гранте не лежит - это просто машина. Но она достаточно неплохо сбалансированна и у нее классная развесовка. В итоге управляемость, даже на снегу, льду достаточно неплоха и предсказуема.
Но больше всего я ценю в ней новизну. Еще владея Гольфом я понял, что содержать новый авто дешевле. Владея б/у машиной далеко не всегда понимаешь, что траты на машину очень приличные. Здесь же страховка, обслуживание и бензин - вот и все затраты.
В ауди за 8 лет владения я вложил 4 стоимости автомобиля: купил за 210 000 рублей, вложил порядка 800 000 рублей, а продал за 135 000 р. Убыток колосальный. Зато была шумка, управляемость как по рельсам и все.
В общем, мой выбор - это новый авто и неважно какой. Очень экономит время и деньги.
И не забывайте поставить палец и подписаться. Среди кучи мусора живым блогам пробиться сложно без поддержки читателей.