Найти в Дзене

Онлайн продвижение, тренировки в соц.сетях. Ключевые советы

Сейчас очень многие тренеры перешли на онлайн тренировки, но для этого очень важно правильно подготовить свои странички в соц.сетях. В данной статье мы обсудим основные требования к ведению своего блога, как правильно оформить свою страницу. За основу возьмем инстаграм.

С чего стоит начать?

  1. Определитесь:

- кто ваша аудитория;

- на кого вы направлены;

- какая у вас цель;

- для чего вам инстаграм;

- какую пользу вы можете дать своему подписчику.

2. Определитесь:

- ваша страничка будет направлена больше на профессиональную деятельность;

- у вас будет больше личной информации;

- вы хотите в один аккаунт включить и то и другое (профессиональная деятельность и личное).

Будьте внимательны, аудиторию можно заинтересовать своей профессиональной деятельностью, но отпугнуть личной, и наоборот.

Важно!

Ваш читатель должен:

- понимать свою выгоду;

- понимать пользу от вашего аккаунта;

- чувствовать, что вы знаете его проблему и поможете ее решить.

Следовательно, ваша страничка должна быть подготовлена, чем увлекательнее будет ваш контент, тем выше вы будете подниматься в ленте новостей.

Оформление:

  1. Красивая аватарка. Первое внимание привлекает лицо. Фото должно быть позитивным, должны быть положительные эмоции (даже, если это бизнес аккаунт). Обязательно выберите фото хорошего качества. Аватар не должен нести никакой информационной нагрузки. Если у вас бизнес аккаунт, то можно поставить логотип.

2. Описание профиля. Здесь имеет смысл добавить информацию.

Например:

- «Я -блогер»

- «Я – пишу книгу»

- «Я- замечаю в жизни только прекрасное»

….

Т.е., укажите, кто вы и, что вы несете людям. Описание профиля (в среднем) содержит от трех до пяти строчек.

Если вы хотите написать о себе, то укажите свои самые интересные черты и самые выгодные позиции. Информация «о себе» будет показываться под вашим именем.

Имя профиля.

Помните, люди запоминают по имени. Используйте ваше личное имя (главное, чтобы вас узнавали). Если у вас акцент на профессиональную деятельность, то должно быть указано название организации и сфера деятельности.

Всегда может помочь изучение других аккаунтов (конкурентной среды). Поищите удачные и неудачные приемы у других, подумайте, что вы можете сделать лучше. Копировать других нельзя!

3. Дизайн постов.

Это визуальная составляющая. Например, кто-то делает дизайн инстаграма целыми сетками, бывает бесшовная лента (одна фотография перетекает в другую), оформление в полосочку и др. Продумайте дизайн и придерживайтесь одного оформления/стиля.

Часто возникает вопрос: использовать ли «смайлики» в описании? Да, в первую очередь для того, чтобы тематически отделять абзацы друг от друга. Всегда выбираем «смайлики», которые описывают указанное, характеризуют определенную тему/действие.

Например, если вы пишите:

«я -преподаватель», то здесь можно использовать смайл «книга»

«я – бьюти – блогер», здесь можно поставить смайл «помада».

Обязательно выбираем популярные «смайлики», иначе они могут отображаться черным пятном у тех, кто открывает ваш аккаунт на компьютере или на другом телефоне. Не используйте слишком много «смайликов» - рябит в глазах.

4. Контакты.

Контакты добавляются в основном в бизнес аккаунт. Можно указать: телефон, вашу электронную почту, адрес, сайт.

Контент план.

Бывает трех видов:

  1. Продающий (брендовый).

2. Развлекательные (вовлекающий).

3. Информационный (обучающий).

Все три контент плана должны сочетаться в одном аккаунте.

Пример:

Если это личный блог – рассказываем о себе:

- Как я пришла к этому;

- Какие курсы решила изучить;

- Что мне понравилось, что было интересного;

- В чем были сложности;

- Как вы нашли свою профессию;

- Как вы открыли свою студию.

Когда вы определились, о чем будете писать, следующим действием важно составить таблицу (план работы).

Пример оформления:

• Верхняя строчка: дни недели.

Делаем семь столбцов: перечисляем пн/вт/ср/чт/пт/сб/вс

• Далее делаем три строчки с перечислением контент плана:

Продающий (брендовый).

Развлекательные (вовлекающий).

Информационный (обучающий).

• Определяемся, в какие дни будем писать определенный пост.

• В пустые клетки вписываете время выхода поста.

В целом, вы можете выкладывать 1 пост в 1-2 дня, главное, чтобы он был интересный и грамотный. Инстаграм выкладывает все последовательно, поэтому второй пост (если он выложен очень быстро) может не собрать охвата*, т.к к первому посту еще не было внимания.

  • Охват – общее количество подписчиков.

Что делать нельзя?

  1. Выкладывать более одного поста в час. Максимум: 2-4 поста в день.

2. Нельзя выкладывать чужие фото.

• Исключение: если отметите автора (ссылка на аккаунт)

3. Нельзя выкладывать фото, картинки из интернета

• Исключение: если вы их обработаете (поменяете цвет, вставите в шаблон для банера).

4. Выкладывать пост, сразу его редактировать, затем выкладывать заново. В этом случае охват будет меньше (есть планировщик, редактируйте там).

Зачем пользоваться планировщиком?

- Если хотим соблюдать красивые и правильные тексты, то делаем их в планировщике.

- Есть возможность забить контент на 1 неделю вперед – один из лучших вариантов.

- Если уезжаем надолго, то требуется все забить в планировщик.

- В планировщике можно менять время, даты и др.

В инстаграме людям нужно, чтобы с ними общались, давали возможность стать участниками, создателями контента. Сейчас работают над качеством подписчиков и качеством вовлеченности. Если люди не ставят лайки и не комментируют ваши посты, то инстаграм понижает ваш рейтинг. При этом приветствуется комментарий – не менее пяти слов. Чтобы вовлекать людей, общайтесь с ними. Спрашивайте, задавайте вопросы.

Например:

- «О чем вы хотите поговорить?»

- «Подскажите, какое платье мне одеть?»

- Придумывайте конкурсы.

Еще один вопрос, который стоит обсудить - это «хэштеги».

«Хэштеги» - это средство продвижения, либо средство разбивки на рубрики.

Старайтесь использовать только:

А) низкочастотные хэштеги – до 5 тысяч публикаций

Б) Среднечастотные хэштеги – до 100 тысяч публикаций

Не рекомендуется использовать высокочастотные хэштеги – сверх 100 тысяч публикаций. В этом случае вас просто не найдут в ленте.

Желаем всем продуктивного продвижения своих аккаунтов! Если есть идеи и предложения на данную тему, поделитесь с нами в форуме.

Делитесь с нами своей историей успеха и опытом продвижения себя в соц.сетях!