Найти в Дзене
Дачные хроники

Элеонор из фильма "Угнать за 60 секунд"

В фильме угнать за 60 секунд с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главной роли было много красивых и легендарных автомобилей,но была та которую невозможно забыть,та которая получила широкую известность после выхода фильма в прокат,звали её Элеонор и для героя фильма она была так называемым "Единорогом"чем-то мистическим,недосягаемым.На деле это оказался вполне земной и реально существующий

В фильме угнать за 60 секунд с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главной роли было много красивых и легендарных автомобилей, но была та которую невозможно забыть,та получила широкую известность после выхода фильма в прокат,звали её Элеонор и для героя фильма она была так называемым "Единорогом"чем-то мистическим,недосягаемым.На деле это оказался вполне земной и реально существующий Ford Mustang Shelby GT500.Давайте вместе заглянем под капот этой "малышки" и узнаем её получше.

Ну непосредственно под капотом устанавливались на выбор два двигателя:Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л)Чаще всего указывается мощность в 355 л.с. у обоих.Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Cobra Jet 427 (6,9 л)
Cobra Jet 427 (6,9 л)
Cobra Jet 428 (7 л)
Cobra Jet 428 (7 л)

Автомобиль в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны.

-4

В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

-5

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спор ткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот.

Ну и напоследок еще несколько красивых деталей — колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, всё Goodyear Eagle F1.

-6

Цены начинаются от 310 000р за "конструктор", который либо еще не может ехать, либо уже по ряду причин и до 36 372 400р за оригинальный отреставрированный Элеанор.У меня всё, Любите прекрасное!!!