Найти в Дзене

Действие vs Домыслы

Есть несколько разных концептов. И, разумеется, нельзя не подготовившись бросаться в пекло. Но есть и обратная сторона. Излишняя теоретизация, чрезмерная «замоделированность». На мой взгляд когда ты уже проработал вопрос, изучил, просчитал - есть только один верный шаг - пробовать. Все твои модели и все твои расчеты рынок может моментом разломать как бумажные стены.

Поэтому чем дольше ты тянешь, тем хуже делаешь. На подлаживание на подкручивание на донастройку может не остаться времени и ты упустишь момент. Есть бизнесы, которые вместо моделирования тех или иных ситуаций просто выпускают продукт и уже в реальном времени «допиливают» его.

Случай из моей практики. Обратился в брендинговое супер-дохрена-регалий-мы-самые-самые агентство. Не глядя проект выкатили от 1 млн прайс. Так как такие «звезды» не делают что-то одно (этикетку и имиджки). Они только всем пластом тебе меняют все что надо и что не надо. Улыбнуло, когда получил не только имиджки (были на сайте) но и презенташки (не были на сайте), увидел, что они там такое делают на лям.
Портрет клиента это конечно сильно.

Но я и так его вижу. Не вымышленный, а реальный. Захожу на маркетплейс, открываю отзывы с фото и вижу в лицо этих людей. Бесплатно.


Что еще увидел в презенташке - два невнятных концепта по визуализации, который я обязан выбрать, нравится оно мне или нет. Короче так себе подход. Теоретиков, не работающих на реальном рынке.

Поэтому после должной подготовки лучше провести что называется разведку боем - запустить в продажу тестовую партию, сделать поездку в ту локацию, на рынок которой собираешься выходить, и тд. Начать работать, чтобы понять и вникнуть - а там результаты тебя оооочень сильно удивят, как концептуализации в воображении отличаются от реальности.