Доброго всем!
Сегодня было теплее, говорят, что теперь с каждым днем будет все теплее и теплее. Но верится в это с большим трудом. Даже если красная строчка градусника поползет вверх, то ветра поддержат общие ощущения на зимнем уровне.
Сменщик успел собрать дневной поезд, как я ему, и тоже оставил нас "до обеда без работы". Но это громко сказано, ведь когда нет работы с пассажирскими вагонами, на их смену приходят грузовые.
Вот, например, снегоуборочную машину поднимали, выводили с места отстоя и передавали локомотиву на отправление. Правда пришлось подождать, пока они подарили что-то. Но время даром не пропало, мы успели по кружечке чая принять :-)
А своей, пассажирской, работой только в час дня занялись, когда нужно было дневной поезд выставлять на отправление. Сегодня он отправлялся с первого пути.
Вот он, тот самый момент, когда мой тепловоз там, на востоке, держит состав. А с западной стороны заходит поездная машина. Что делаю я в этой стороне? Иду на хвост, заходил к дежурному по платформе.
Между отправлением этого поезда и прибытием другого, из которого мы вечерний состав делаем, есть небольшой разрыв. Минут тридцать, как раз пообедать хватает.
Когда мы собрали вечерний поезд, маневровый призвал нас в местный парк. Где мы и проработали пару часов, помогая коллеге калибровать вагонные весы. Он калибровал, катая по весам группу вагонов, а мы ему эту группу помогали сформировать, а затем и расставить вагоны по местам.
Там хитрая схема, в группе должны быть как гружёные, так и порожние вагоны. Вот мы и развлекались.
А под занавес смены повезли подавать уголь на ТЭЦ, чтобы тепло было и светло всем жителям города. В тот момент мы считали, что после этого встанем на смену... Как бы не так! Нужно было срочно убрать вагон с пути, а то стоит там один, сиротинушка, отцепленный от проходящего поезда. Пришлось ускориться, а еще оказалось, что в местный парк дороги нет и нужно заходить с тылу, переехав с востока на запад через всю станцию.
Но мы успели. Мы успели не только отставить вагон, но и сами переехать меняться на удобное место, откуда ближе к виадуку - маршруту служебного прохода мне к раздевалке, а машинисту к депо.
Кстати, вы меня, наверное, потеряли. Да, я немного исчез из поля зрения. Оказалось, что пока я болел накопилось много дел, которые я теперь срочно подтягиваю. А помимо этого еще и дома, что-то нужно отремонтировать, где-то вбить пару гвоздей. А еще птицеводческий сезон начинается, что тоже требует времени. Но это все временно, через пару дней я вернусь к обычному темпу публикаций, так что не теряйте.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях