Николь Кидман однажды заработала 3,71 миллиона долларов за 2 минуты. Этот рекламный ролик Chanel считается самым длинным в истории индустрии: он обошелся чуть менее чем в 11 миллионов долларов, и все 2 минуты были посвящены ведущей актрисе
В фильме "Шанель № 5" постмодернизм зашел слишком далеко, чтобы быть рекламой?
Chanel No 5 продается с момента основания компании в 1921 году. За свое почти 90-летнее существование Chanel стала узнаваемым брендом и № 5, одним из лучших парфюмов в мире.
В 2004 году режиссеру базу Лурманну было предложено снять новую рекламу для № 5. Это должно было стать началом серии рекламных роликов, снятых ведущими режиссерами и с участием известных актрис для этого продукта. Цель состояла в том, чтобы сохранить бренд Chanel и № 5 на вершине парфюмерного мира.
Кампания также несет в себе идеи феминизма. Николь Кидман играет актрису, которая хочет уйти от всего этого и после любовного романа должна вернуться к своей первоначальной общественной позиции, но на этот раз она более сильная, более свободная женщина, следуя своему опыту.
Реклама-это тип фирменного контента, который размывает то, что является развлечением и что является фактической рекламой. Производство фильма состоялось в студии Fox Studios в Сиднее, Австралия, в декабре 2003 года.
Финальная правка фильма длится ровно две минуты без титров. Он был показан по телевидению и в кинотеатрах в период с 2004 по 2006 год. Двухминутная версия была отредактирована до 30-секундной телевизионной версии для многих территорий.
Лурманн назвал проект № 5, фильм " и подчеркнул, что он не делал рекламы. Когда фильм показывали по британскому телевидению, в левом нижнем углу картины появилось слово реклама", чтобы не смущать зрителей. Во время подачи своей идеи для рекламы Лурманн сказал: "то, что я могу сделать для вас, - это 2-минутный трейлер.. для фильма, № 5 это пробный камень.
А что вы думаете, друзья ? пишите комментарии )