Когда-то давно, когда я только начинал работать с автомобилями, довелось поработать водителем на грузовике. И по морозам была такая проблема – как бы тепло не одевался, всегда замерзали ноги. Чего я только не пробовал: вроде бы и обувь теплая, и носок шерстяной. Сначала конечно все прекрасно, тепло и хорошо, а в итоге все равно пальцы ног замерзают, пока доберешься до пункта назначения. Особенно если в дороге случалась какая-либо поломка, и приходилось выходить на улицу. Однажды увидев, как я прыгаю от холода в попытках согреть ноги, поделился со мной одним замечательным способом мой более опытный коллега, проведший на тот момент за рулем больше 30 лет. Этим способом я хочу поделиться с Вами.
Когда двигаешься, тело греется, в том числе и ноги. Продолжается этот процесс и в том случае, если Вы уже хорошенько замерзли. В процессе выделяется пот, из-за чего носок и мех в обуви становится влажным, вследствие чего их сохраняющие тепло свойства теряются.
Мой коллега поделился со мной тем, как они справлялись с этой проблемой в армии: солдаты заворачивали ноги в газету, а сверху обертывали портянками. Получалось, что пот впитывался в газету и никуда не просачивался. По итогу портянка всегда была сухая и не теряла своих свойств.
После услышанного, я в первом же рейсе решил проверить, действительно ли это поможет. Портянок у меня, к сожалению, не было, поэтому использовал носки. Хорошенько обтянул ноги газетой, а поверх нее надел носки. И счастью моему не было предела – первая поездка, в которой мои конечности не замерзли!
Самое главное – обувь должна быть просторной, иначе все зря. Также у этого способа есть небольшой минус – через несколько часов газету необходимо менять.
Всем тем, кто часто ездит по морозам на дальние расстояния, крайне рекомендую попробовать такое «утепление».
А как Вы утепляетесь для зимних поездок?