IRBIS TTR 250R, как первый эндуро мотоцикл!
Привет всем!
Занимаясь в юности мотокроссом, решил я вспомнить сие увлечение к сорока годам, так сказать возродить любовь к мотоциклам. Правда приобрел не кроссовый мотоцикл, но и не шоссейный, а купил их смесь-эндуро, т.к. чисто асфальт я не люблю, а люблю съехать с асфальта в поле, в лес, на бездорожье. Выбор пал на "китайца" IRBIS TTR 250R. Почему "китаец"-это потому, что сборка российская из китайских деталей. Брал мотоцикл специально с ПТС, чтобы была возможность ездить и по дорогам общего пользования (ДОП).
250 кубических сантиметров объёма двигателя, 16 лошадиных сил, высокий дорожный просвет позволяют себя комфортно чувствовать, как на асфальте, так и на бездорожье. На асфальте-это конечно не спортивный мотоцикл, но доставить Вас из точки А в точку В сможет без проблем. Зато съехав на бездорожье, Вам не будет равных. Кстати, на ДОПах вы не будете обделены вниманием (в хорошем смысле слова) пешеходов и водителей, т.к. нечасто увидишь эндуро мотоцикл в городе.
В общем скажу так, чтобы разгрузить голову и отвлечься от рутины будних дней, выехать в лес или поле на мотопрогулку, на рыбалку, в грибы, заняться лёгким эндуро-этот мотоцикл позволит Вам это сделать! В качестве первого мотоцикла для новичка он очень подходит для данных дел.
Запчасти для него стоят копейки, ремонтируется на "коленке" своими силами, хлопот с поломками сильно не доставляет, а удовольствия от покатух на нём испытываешь неимоверные! В дальнейшем конечно же захочется мотоцикл получше и помощнее, но на первые год-два это то, что надо. Это Вам не просто по асфальту ездить))). В общем-рекомендую!
И запомните главное правило эндуриста:
НИКОГДА НЕ ЭНДУРИТЬ В ОДИНОЧКУ!!!
Спасибо за внимание!)))
P. S. Понравилась статья! Тогда не забудьте поставить лайк публикации и подписаться на канал!