Найти в Дзене
Биzнес Faрш

Таргетированная реклама для онлайн-школы. Набор на бесплатный вебинар

Оглавление

Привет, друзья!

В этой публикации я делюсь результатами таргетированной рекламы, которую я настраивала в 2018 году для одной маленькой онлайн-школы. Кейс не новый, но он показывает, что можно даже с небольшим бюджетом привлечь много клиентов.

Таргетированная реклама вызывает у меня особые чувства: приятное волнение смешивается с профессиональным возбуждением и предвкушением победы над конкурентами, сомневающимися пользователями и даже над модераторами VK.

В конце августа 2018-го мне довелось настраивать таргет на бесплатный курс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Тема мне близка, вкусы и потребности подростковой аудитории изучать интересно. За работу я принялась с удовольствием.

Для сбора аудитории я создала отдельную страницу
Для сбора аудитории я создала отдельную страницу

Выделенный на рекламу бюджет: 4 000 рублей

Цель: собрать не менее 300 человек из ЦА на страницу

Целевая аудитория: юноши и девушки 14-17 (18) лет, учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, желающие сдать ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку на высокий балл.

Сбор аудитории.

С помощью Церебро я собрала несколько аудиторий:

  1. Участники групп "ЕГЭ" (искала группы по ключевому слову "ЕГЭ", после фильтровала по возрасту 16-17)
  2. Участники групп "ОГЭ" (искала группы по ключевому слову "ОГЭ", после фильтровала по возрасту 14-15)
  3. Участники групп с тематиками "Русский язык", "Родной язык" (искала по ключевым фразам, после фильтровала по возрасту от 14 до 17 лет)
  4. Участники групп конкурентов. Прямые конкуренты - репетиторы по русскому языку; косвенные - репетиторы по другим предметам.
  5. Участники групп с образовательной тематикой (научные и исторические факты, головоломки и задачки и проч. )
  6. Участники групп знакомств со всей России (в таких группах очень много подростков)
  7. Участники групп с аниме-тематикой (комиксы, магазины и проч.) Кстати, реклама на эту аудиторию получилась довольно результативной.
Загрузила файлы в рекламный кабинет и создала похожие аудитории
Загрузила файлы в рекламный кабинет и создала похожие аудитории

Для некоторых объявлений аудиторию настраивала в самом рекламном кабинете:

* указывала интересы, поведение (например, Велосипеды, скутеры/ Компьютерные игры/Покупают онлайн/Знакомство и общение/Книги/Образование ) и возраст.

* указывала конкретные группы (например, РЕШУ ЕГЭ, ЕГЭ/ ОГЭ, Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в «Хочу знать») и возраст.

Оба варианта - сбор базы с помощью Церебро и настройка в РК - принесли много много подписчиков.

Подготовка текстов и баннеров.

Я подготовила 12 разных текстов и около 20 баннеров.

Тестирование показало, что даже короткие тексты с молодежным сленгом не всегда приносят хорошие результаты. А тексты длиннее 5-7 строк вообще не имеют успеха. А чуть позже я поняла, что ноль знаков - лучшее, что можно предложить подросткам...

Эта запись "не зашла"
Эта запись "не зашла"
... и эта тоже. Всего 2 вступления в группу (
... и эта тоже. Всего 2 вступления в группу (

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

Такая же картинка БЕЗ текста привлекла 46 подписчиков и получила в РК оценку 8!
Такая же картинка БЕЗ текста привлекла 46 подписчиков и получила в РК оценку 8!

Оба объявления запускались на одну аудиторию.

После этого открытия я остановила все объявления с текстами и начала крутить одни картинки с надписями.

96 вступлений, оценка рекламной записи - 7.7
96 вступлений, оценка рекламной записи - 7.7
32 вступления, оценка рекламной записи - 6.9
32 вступления, оценка рекламной записи - 6.9
38 вступлений, оценка рекламной записи - 7.9
38 вступлений, оценка рекламной записи - 7.9
58 вступлений, оценка рекламной записи - 8.7
58 вступлений, оценка рекламной записи - 8.7
27 вступлений, оценка рекламной записи - 8.2
27 вступлений, оценка рекламной записи - 8.2

Рекламная кампания велась с 27 августа по 1 сентября , в результате получилось набрать на бесплатный курс 352 человека (больше, чем требовалось) , потраченная сумма - 3216 рублей.

Показатели получились следующие (самые неэффективные объявления уже удалены из списка ):

Объявления с конверсией ниже 1% и стоимостью перехода выше 3,86 я отключала. 
А баннеры-победители принесли отличные результаты.
Объявления с конверсией ниже 1% и стоимостью перехода выше 3,86 я отключала. А баннеры-победители принесли отличные результаты.
-12

Средняя цена перехода составила 1,96 р., цена за подписчика примерно 9,2 р.

Заказчик остался доволен: удалось уложиться в выделенный бюджет и набрать запланированное количество человек за короткий срок.