Привет, друзья!
В этой публикации я делюсь результатами таргетированной рекламы, которую я настраивала в 2018 году для одной маленькой онлайн-школы. Кейс не новый, но он показывает, что можно даже с небольшим бюджетом привлечь много клиентов.
Таргетированная реклама вызывает у меня особые чувства: приятное волнение смешивается с профессиональным возбуждением и предвкушением победы над конкурентами, сомневающимися пользователями и даже над модераторами VK.
В конце августа 2018-го мне довелось настраивать таргет на бесплатный курс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Тема мне близка, вкусы и потребности подростковой аудитории изучать интересно. За работу я принялась с удовольствием.
Выделенный на рекламу бюджет: 4 000 рублей
Цель: собрать не менее 300 человек из ЦА на страницу
Целевая аудитория: юноши и девушки 14-17 (18) лет, учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, желающие сдать ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку на высокий балл.
Сбор аудитории.
С помощью Церебро я собрала несколько аудиторий:
- Участники групп "ЕГЭ" (искала группы по ключевому слову "ЕГЭ", после фильтровала по возрасту 16-17)
- Участники групп "ОГЭ" (искала группы по ключевому слову "ОГЭ", после фильтровала по возрасту 14-15)
- Участники групп с тематиками "Русский язык", "Родной язык" (искала по ключевым фразам, после фильтровала по возрасту от 14 до 17 лет)
- Участники групп конкурентов. Прямые конкуренты - репетиторы по русскому языку; косвенные - репетиторы по другим предметам.
- Участники групп с образовательной тематикой (научные и исторические факты, головоломки и задачки и проч. )
- Участники групп знакомств со всей России (в таких группах очень много подростков)
- Участники групп с аниме-тематикой (комиксы, магазины и проч.) Кстати, реклама на эту аудиторию получилась довольно результативной.
Для некоторых объявлений аудиторию настраивала в самом рекламном кабинете:
* указывала интересы, поведение (например, Велосипеды, скутеры/ Компьютерные игры/Покупают онлайн/Знакомство и общение/Книги/Образование ) и возраст.
* указывала конкретные группы (например, РЕШУ ЕГЭ, ЕГЭ/ ОГЭ, Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в «Хочу знать») и возраст.
Оба варианта - сбор базы с помощью Церебро и настройка в РК - принесли много много подписчиков.
Подготовка текстов и баннеров.
Я подготовила 12 разных текстов и около 20 баннеров.
Тестирование показало, что даже короткие тексты с молодежным сленгом не всегда приносят хорошие результаты. А тексты длиннее 5-7 строк вообще не имеют успеха. А чуть позже я поняла, что ноль знаков - лучшее, что можно предложить подросткам...
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Оба объявления запускались на одну аудиторию.
После этого открытия я остановила все объявления с текстами и начала крутить одни картинки с надписями.
Рекламная кампания велась с 27 августа по 1 сентября , в результате получилось набрать на бесплатный курс 352 человека (больше, чем требовалось) , потраченная сумма - 3216 рублей.
Показатели получились следующие (самые неэффективные объявления уже удалены из списка ):
Средняя цена перехода составила 1,96 р., цена за подписчика примерно 9,2 р.