Никто не отрицает, что заголовки с цифрами работают лучше. Мы в Pressfeed решили выяснить, почему так происходит. В конце статьи бонус: ссылка на подкаст на эту тему 👇
1. На цифры обращают внимание
Компания Conductor проанализировала 5 типов заголовков и убедилась, что заголовки с цифрами получают на 15% больше отклика. При этом заголовки с нечетными числами кликают на 20% чаще, так показало исследование Content Marketing Institute.
2. Мозг легче усваивает цифры
Ученые Стэнфорда доказали, что наш мозг обращает больше внимания на цифры, чем на слова, потому что они автоматически помогают уложить информацию в логическом порядке.
3. Цифры обещают конкретный ответ
Когда читатель видит статью с заголовком «7 способов сэкономить на поездке в Европу», он ожидает получить конкретные советы. Сравните с заголовком «Как путешествовать по Европе дешево», тут нет обещания.
4. Понятная структура
Упорядоченные тексты удобнее читать. Читатель может просмотреть текст по диагонали и найти в нем нужное для себя.
5. Ваши труды не уйдут «в стол»
Страница с цифрами в заголовке чаще прокручиваются до конца. А значит, больше вероятности, что ваш труд прочитают, а советы кому-то помогут.
Источник: Pressfeed.Журнал
А вы любите числа в заголовках?
P. S. Если вам понравилось статья, пожалуйста, ставьте лайк👍. Нам будет очень приятно.
P.P.S. Подписывайтесь на сервис Pressfeed по ссылке и находите новых клиентов через СМИ.
Подкаст 👇