Найти в Дзене
ДМК

"Дьявол в деталях": новый триллер о маньяке из 90-х

Лос-Анджелес, 1990-й год. По мелкому поручению начальства в город прибывает бывший детектив. Как раз в это время идет расследование деятельности серийного убийцы. В прошлом детектив покинул службу, потеряв семью и чуть не погибнув, расследуя схожие убийства. Он решает остаться и помочь молодому коллеге.

Эту новинку я ждал с момента выхода трейлера, который интриговал и обещал хорошую жанровую работу. Я, как любитель Хичкока, Финчера и первого сезона "Настоящего детектива", всегда рад перспективе увидеть что-то, сделанное в любовью к жанру детективного триллера. Тем более что в фильме сложилось интересное трио Вашингтон - Лето - Малек,

-2

а у руля стоял добротный режиссер Джон Ли Хэнкок, до того снявший отличный детектив "В погоне за Бонни и Клайдом" (о нем здесь) и историю становления McDonald's в фильме "Основатель".

-3

Фильм "Мелочи" (так в оригинале) медленно погружает в свой внутренний мир, представляет симпатичных героев Вашингтона и Малека и настраивает на вдумчивый просмотр. И когда ты уже ожидаешь выход на новый виток напряжения и погружения, режиссер опускает вожжи, сбавляет скорость, чтобы в итоге лечь и пробубнить что-то банальное. Например, о том, что между маньяком и преследующим его детективом очень много общего и что прошлое надо отпускать. И да, семья - важнее работы.

А самое странное ощущение вызывает слишком большая схожесть с фильмом "Семь". То ли режиссер и сценарист Хэнкок его не смотрел, то ли пытается сделать вид, что не смотрел, то ли надеялся, что все мы давно забыли этот фильм. Нет, не забыли, и спасибо, что вы в очередной раз напомнили нам о его сверхважности (хотя я о не й не забывал, о чем и написал в том году).

-4

В итоге "Дьявол в деталях" дальше примечательного каста не ушел. Дензел прекрасен в любой роли, это мега-актер, за которым тупо интересно смотреть, он вытащит на себе любую сцену и перетянет внимание зрителя с любого актера.

-5

Особенно когда этим другим является не самый толковый лицедей типа Рами Малека, который - как обычно - весь фильм пытается сдержать глаза на выкате и зубы от выпада. Как можно было присудить ему Оскар, мне не понятно. Ну а Лето... (лето - это маленькая жизнь... фить, ха!) тут хорош, но погоды не делает. Да и показывают его в совокупности минут 20 от 2 часов общего хронометража.

-6

Короче, год не успел начаться, а уже одни разочарования. Сначала были негры-киборги на Украине, потом унылое ограбление с растолстевшей Энн Хэтэуэй, а теперь это. Как говорится, с этим годом все понятно, давайте следующий.

Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал , ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Также вы можете зайти в мою группу ВК . Там я выкладываю другие интересные материалы