Найти тему
Русский Вестник

В США крепчает маразм толерантности

Как оказалось, болезненной необходимостью разрушить все старое, чтобы попытаться построить что-то новое, страдают не только в России. Новый президент США Джо Байден готов отказаться от истории своей страны, чтобы поставить крест на сексизме и расизме.

Исправить проще, чем забыть

Самая демократичная страна в мире – Америка с уходом Трампа и приходом Байдена почувствовала, что устала от вечного противостояния мужчин и женщин, белых жителей США и афроамериканцев, чьи права серьезно угнетались олигархом, дорвавшимся до власти. Поэтому пришло время для грандиозного расцвета толерантности. И первые шаги в этом направлении оказались настолько радикальными, что поразили не только угнетателей, но и угнетенных.

Образовательный комитет в Сан-Франциско, что в Калифорнии, решил дать новые имена более чем сорока образовательным учреждениям. Школы, гордо носившие имена Вашингтона, Линкольна теперь получат новых исторических покровителей. А все дело в том, что биографии легендарных личностей американской истории «запачканы» не совсем удобными в новом политическом ракурсе историями. И в самом деле, как могут дети учиться в школе Линкольна, конфликтовавшего с индейцами племени санти-сиу, которых глава государства спокойно отправлял на казнь. А Вашингтон и вовсе держал афроамериканцев в рабстве, правда, тогда они назывались неграми, и этому обстоятельству никто не придавал значения.

Впрочем, началось все это еще летом прошлого года, когда от действий полицейского пострадал опасный преступник, оказавшийся, как назло, афроамериканцем. Вспыхнувшее после этого массовое движение «Black Lives Matter», наглядно показало, что жизни черных важны. В штатах начали проходить акции протеста, вспыхивали стычки мирного населения с полицией и друг с другом, орудовали мародеры. Досталось даже памятникам предводителям Юга, которые когда-то боролись за свободу и создали Конфедеративные Штаты.

Борьба с прошлым губит будущее

Откровенно маразматические посылы толерантно настроенных властей, порой, не находят одобрения даже у «пострадавшей» стороны. Так желание откреститься от имени Линкольна, во многом способствовавшего отмене рабству, в одной из школ Сан-Франциско вызвало удивление у местного мэра – первой чернокожей женщины, сумевшей получить такой важный пост.

А еще борьба с расизмом и сексизмом покусилась на самое святое, что осталось у американцев – доллар. Теперь украшать купюру номиналом в 20 долларов будет не один из президентов США Эндрю Джексон, уличенный новой властью в переселении индейцев, а Гарриет Табмен. Чернокожая дама смогла не только освободиться от рабства, но и перешла на сторону северян в ходе гражданской войны и активно защищала права чернокожих и женщин.

Таким образом, команда Джо Байдена, вероятно, хочет убить одновременно двух зайцев, демонстрируя высший пилотаж толерантности. Вот только не приведут ли подобные чрезмерные меры к тому, что в ближайшем будущем уже белокожие американцы станут роптать об ущемлении своих прав, что вызовет новую волну недовольства и беспорядков. Еще одного поворота «не туда» США могут уже и не выдержать.

Источник