Найти тему
Языковед-И

👩🏻‍🏫 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ👩🏻‍🏫


👩🏻‍🏫В институтах нас учат тому,как учить детей или максимум студентов. У нас есть основы педагогики. А вот как работать со взрослыми, никто не рассказывает. Взрослые же уже всему выучились.

😳И если у нас в 30+ появляется необходимость чему-то учиться, то мы сравниваем себя с прошлым я. А вот в школе я лучше запоминала, в институте быстро тексты учила, а ещё кстати ночами могла учиться.

🤦‍♀️И мы по привычке, после трудового дня с детьми, садимся учиться. Но что-то сил нет, энергии нет, спать хочется и слова так быстро не запоминаются. Но то что было раньше, уже не работает.

🙏И здесь очень важны 2 момента.
🌊Принять себя такой какая ты есть (если не можешь учиться ночью, не мучить себя)
🌊 Занять позицию ученика (если самой не получается, не стесняйся попросить помощи коуча)

📒Следует отметить, что процессы восприятия, запоминания, мышления у взрослого человека протекают не столь продуктивно, как у ребенка или подростка. В связи с этим первостепенную важность приобретают методология, методы, способы обучения, например использование мнемонических приемов запоминания.

Важные моменты андрогогики (наука обучения взрослых)

👩‍🎓ведущая роль в обучении принадлежит обучающемуся взрослому;

👩‍🎓стремясь к самореализации, обучающийся преследует определенные цели, достижение которых и есть результат обучения;

👩‍🎓жизненный опыт и профессиональные умения обучающегося должны быть задействованы в образовательном процессе;

👩‍🎓взрослый должен уметь применять полученные знания на практике;

👩‍🎓Обучение — процесс совместной деятельности педагога и обучающегося.

Что тебе сложнее даётся в обучении во взрослом возрасте?