А давайте познакомимся. Меня зовут Роман, мне 36 лет, 10 из которых я упорно собираю модели 1:43 масштаба, с учетом того, что к настоящим автомобилям я охладел уже в начале 2000ых. Были конечно начинания и раньше, как Агат в 90ых (не остался) и Ббураго в конце 1999ых и начале 2000ых (все нульцевое, сохранившееся, лежит на шкафу. Показывать не буду, если только кто-нить захочет посмотреть эту тему отдельно ) Преимущественно суперкары и гиперкары, только дорожные версии, без маркировок, есть пару гоночных версий, но они были куплены по специфическим мотивам. Особенно отдаю предпочтение:
- Aston Martin'ам после DB5-6
- TVR'ам
- Американским поникарам, мускулкарам и прочим заряженным штуковинам, как: Мустанги, Корветы, Вайперы, Чарджеры, Челленджеры, Фаерберды и конечно Камарики
- Лотусы после первого Эсприта.
- Де Томасы
- Австралийские Холдены
- Так же испытываю особую симпатию к открывающимся моделям.
- Остальное что нравится и куда глаз упадет, на вроде такого:
Но когда и как, все это началось на современном уровне, я вам сейчас и поведаю:
Как же давно это было... Прям как будто вчера. Иду я с работы, вечером, сентябрь 2010 на дворе и вдруг, вижу, в газетном киоске его:
И сразу как нахлынули воспоминания из далекого детства, где на шкафах у деда моего друга, стояли модельки времен СССР
Но дело было именно вот в этом:
Я всё детство ликовал от вертикальных фонарей на старых машинах, не знаю почему, но именно это цепляло мою детскую душу и заставляло ликовать моих внутренних бабочек. И как же я хотел в детстве хороший, красивый, Москвич 403, со стеклянными фонарями, а не кривопокрашенными металлическими выступами, которые с детства коробили мою неокрепшую душу.
Написав сейчас это, я осознал, почему у меня такое отвращение к нарисованной задней оптике на моделях и вот такая вот мелочь может полность перечеркнуть представление о модели для меня.
И вот, купив его, я испытал дичайший восторг от хорошей (по тем временам) оптики и прийдя домой, я нашел в интернете информацию об этой серии (Номер то был 42, а я вообще даже не представлял что такое есть) и пустился во все тяжкие. Найдя предведущую Волгу 21, Москвич 2141 и Газ А, мои поиски переключились на форумы и Авито. В итоге покупая каждый новый выпуск, я где то к 40вым номерам, нашел мужичка, который продавал все с первого и до 38 что ли выпуска. Конечно некоторые модели у меня уже были, но выбора небыло и покупать их по одной-две было очень муторно. В итоге я договорился с ним кажется за 7-8 тысяч, за ~40 моделей и начало было положенно )
Дальше у нас на рынке появились Ferrari Collection, при покупке первой, обрезанной версиии F360, началась охота за "европейками", кто застал это, тот должен помнить весь этот кипишь при завозе нового номера и выбора из них именно расширенной версии ) Ох уж эти заезды на байке перед работой в торговую точку )
Потом, когда я слегка разачаровался в маленьком выборе интересующих меня на тот момент моделей, я пошел на Ebay и офигел... На сколько же там были интереснее цены. По началу я конечно нахватал всякой дешевой фигни на вроде DelPrado'вских журналок, но потом подуспокоился и начал старатья брать уже интересующие меня модели. Вот так, с одного случайного лота, я и подсел на Мустанги.
Тогда они стоили 4500, довольно много, за модели без картонок и с потрепанными боксами, но начинать то надо было с чего либо )
Дальше я вспомнил свой любимый вкладыш Турбо №105 и меня понесло в ТВР'ы )
В августе 2013 меня ждал сюрприз, мои старые-кастомные полки от книг сказали мне: Нам надоело! Хотим на пенсию!
Поэтому пришлось заказать 2 стелажа, которые сейчас выглядят вот так:
Так же небольшое развитие моей основной полки, которую я иногда документировал:
Еще осталась полка с грузовичками, но это как нибудь в другой раз.
Вот так я и дошел до того, что имею сейчас, погони за редкими моделями, мониторинг аукционов, вообщем скучать не приходится ) Денег это конечно съедает ооооочень много, особенно после последнего долларового фортебобеля, поэтому приходится открывать для себя новые рынки поступления. Но ничего, прорвемся, господа коллекционеры.
Интересно послушать особенности ваших веток в коллекционировании, как у меня например начиналось все с Need for Speed II, но об этом мы поговорим в другой раз ;)
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал .