Доброго времени суток, сегодня я бы хотел рассказать вам о достаточно необычном проекте, вышедшем с Кикстартера - Lifeless Planet. Игра вышла местами сыроватой, но в то же время достаточно интересной. Мне вообще не понравилась подача сюжета, однако он оказался для меня увлекательным. Ну, обо всем этом и другом подробнее ниже.
Lifeless Planet местами очень сильно поражает вас своими пейзажами, они ну слишком разнятся между собой, что не может не радовать. Однако хоть игра и линейная, прям даже очень, в локациях все же иногда встречаются различные развилки, и если в начале игры в этих закутках вы можете найти какие-то минералы, которые дополняют мир, то ближе к середине игры это просто тупики с непонятной целью существования. Ещё меня разочаровало то, что некоторые моменты просто проходят мимо. Прибыв на планету игра даёт понять, что здесь практически нет следов никакой жизни, но как только мы встречаем в самом начале лягух в озере (которые вообще являются практически единственными живыми организмами за всю игру), ни игра, не персонаж сам не делают никаких отметок об этом, зато про минералы, которые есть и на Земле игра расписывает иногда достаточно большие тексты. Не знаю, мне бы больше хотелось знать об этом мире, но игра мне в этом не помогает вообще.
Теперь про подачу сюжета. Тут есть озвученные диалоги, но они настолько плохи и коротки, что если их взять и вырезать, сюжет останется тем же самым. Сюжет подаётся исключительно через записки, некоторые из которых озвучены. Да, у игры не самый большой бюджет, но вы ведь добавили диалоги в нее, озвучили их. Записки - мой самый ненавистный способ повествования. Из-за них теряется весь темп. Я не против записок в играх, но в подобном типе их слишком много, и ты постоянно останавливаешься, чтобы их прочитать. Да, было бы неплохо использовать их, чтобы расширить этот мир, но подавать так вообще всё, спасибо, но нет.
В геймплейном плане игра представляет из себя обычный платформер с небольшим количеством головоломок. Но если пытаться залезть в большее можно словить неплохие приколюхи. Моментом я застрял в бочке, но в силу того, что она была размером с персонажа, выбраться оттуда я не смог. Ещё я встретил забавную вещь с динамитом, когда он после взрыва забыл исчезнуть, игра мне предоставила возможность снова его поднять и использовать повторно, и так до бесконечности. Был ещё забавный момент, когда мы нашли своего напарника и его засосало под землю, однако вообще никаких следов не осталось, да и анимации никакой не было, он просто пропал. Это, конечно забавно, но из-за этого теряется вся атмосфера.
Разочаровала камера, которая постоянно так и хочет уйти куда-то в бок, особенно сильно это раздражает, когда ты идёшь по узким поверхностям, не критично, но на геймпаде доставляет проблем. И немного доставляет дискомфорт локализация, местами она выдаёт слова с ошибками, а звук актёров не совпадает с текстом, и всё бы ничего, но это не русификатор, а официальная локализация.
Больше о Lifeless Planet мне рассказывать практически нечего, это хорошая игра со своими недостатками. У нее прекрасный визуальный стиль, и если данная локация не пустыня, то она поразит вас своей красотой. У игры также прекрасный саундтрек (который местами напоминал мне Far Cry). У нее есть свои недочёты, но они не критичны и не столь сильно портят впечатление от прохождения. Но сюжет, как мне кажется, мог быть подан лучше и интереснее раскрыт.
На этом у меня всё. Если вам понравилась статья - поставьте лайк. Хотите читать больше подобных статей - подпишитесь на канал. До новых игр