В соцсети Facebook реклама услуг является таргетированной: в отличие от рекламы поисковой, она работает с целевой аудиторией.
Реклама в соцсети Фейсбук подходит не всем отраслям бизнеса. Наилучших результатов достигают компании, оказывающие услуги или предоставляющие дополнительное образование. Размещая рекламу, следует помнить, что в соцсетях рекламная кампания не приносит мгновенных продаж, а действует по принципу отложенной конверсии.
Чтобы начать рекламную кампанию, можно воспользоваться режимом «+» в верхнем меню своей страницы или Рекламным кабинетом (Ads Manager), который обладает более мощным и гибким инструментарием для настройки показов и выбора аудитории.
Создание рекламной кампании начинается с определения её целей. При работе с Рекламным кабинетом эти цели подразделяются на три типа:
- Цель узнаваемости. Определяет, хотите ли вы познакомить пользователей со своей организацией или с конкретным продуктом/услугой.
- Цель рассмотрения. Определяет, как вы собираетесь упрочить интерес к своему предложению (увеличить трафик сайта, вовлечённость, лиды).
- Цель конверсии. Определяет способ стимулировать посетителя совершить нужное вам действие (покупку, регистрацию на сайте).
Если рекламная кампания создается впервые, потребуется указать, в какой валюте будет производиться оплата услуги, страну пребывания, часовой пояс. Отредактировать эти данные в дальнейшем система не позволяет, поэтому при их вводе требуется внимание.
Для эффективной рекламной кампании очень важен правильный подбор аудитории. Детальное таргетирование в настройках позволяет уточнить интересы, социальный и бизнес-статус пользователей соцсети, которые увидят рекламу.
После определения бюджета кампании можно создавать само объявление. Это может быть отдельное изображение, видео, галерея, мини-страница с текстовыми и медиа-блоками.
Объявления модерируются. Чтобы не выяснилось, что Фейсбук запретил рекламу услуг с аккаунта, не следует:
- использовать редирект-ссылки;
- давать объявления оскорбительного характера;
- публиковать ложную информацию.
- рекламировать товары, копирующие известные бренды.
После того, как модерация пройдена и рекламная кампания запущена, остаётся отследить её эффективность.
Реклама – сложный процесс, эффективность которого могут качественно оценить опытные специалисты, которые оказывают услуги по настройке рекламы в Фейсбук.
Наиболее распространённые при создании и запуске рекламы ошибки:
- неверный выбор целевой аудитории;
- неверный выбор формата объявления;
- плохое качество целевой страницы.
Опыт работы с рекламными кампаниями на Фейсбук показывает, что успех определяют три следующих правила:
- чёткое представление целей кампании;
- правильный выбор целевой аудитории;
- отслеживание эффективности рекламы и своевременное исправление ошибок.
Удачных рекламных кампаний и продуктивных конверсий!
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-uslug-v-fb.html