Найти тему
Первые Новости

Сменил Фольксваген на Ладу. Во многом она реально лучше. Делюсь впечатлениями

До покупки Лады Весты я 7 лет ездил на Фольксваген Поло Седан, но для семьи нужен был более вместительное авто, а потому пришлось присматривать альтернативы. В качестве замены рассматривались три модели:

Сменил Фольксваген на Ладу. Во многом она реально лучше. Делюсь впечатлениями. Фото: auto.ru
Сменил Фольксваген на Ладу. Во многом она реально лучше. Делюсь впечатлениями. Фото: auto.ru
  1. Первым приглянувшимся автомобилем стал УАЗ Патриот второго кузова с автоматической коробкой передач. В салоне в плане цены понравились две комплектации с механической коробкой, а вот автоматика ценником не обрадовала - 1,2 млн. рублей. На мой взгляд, таких денег Патриот не стоит.
  2. В салоне Хендай с женой изучили Старекс 4х4 вдоль и поперек. Новая модель не по карману, а доступные подержанные машины не младше 2001-2003 годов выпуска. Обзаводиться автомобилем с таким возрастом не каждый захочет.
  3. В салон "Лада" заглянули уже по пути домой без серьезных целей. Неожиданно для себя самих спустя несколько минут приобрели универсал Lada Vesta.

Итак, приступим непосредственно к сравнению.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Поскольку Vesta приобреталась из-за габаритов багажника, стоит в первую очередь поговорить именно о нём. У багажника имеется двойной пол, а в нижнем отсеке расположен органайзер с запасными деталями и инструментами. Еще здесь вмещается автомобильная сумка для вещей. В плане объема основной багажник в полной мере соответствует нашим потребностям, причем при полной загрузке еще остаётся резервное место.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Двигатель у Vesta всего лишь на 1.8 литра, что для авто с такими габаритами маловато. А вот то, что Веста на роботе, долгое время было непривычным, особенно в пробках. До неё приходилось ездить только на автоматике и механике, а потому не могу сказать, насколько хорошо реализована роботизированная коробка передач.

По сравнению с Поло салон Лады Весты намного шире. Сидения не вызывают нареканий. Имеется боковая поддержка, а на водительском сидении предусмотрен поясничный подпор. Сидеть очень удобно. Разве что раздражают подголовники, которые расположены словно сбоку от головы. Сами сидения тоже ощущаются несколько смещенными, как будто их даже не пытались центровать на заводе.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Отдельно пару слов хочу сказать о шумоизоляции в Весте, которая неожиданно порадовала. Не каждое бюджетное авто может похвастаться качественной шумоизоляцией.

Среди главных недостатков Лады Весты можно озвучить:

  1. Фиксаторы дверей. При парковке, открывая дверь легко ударить соседнюю машину.
  2. Стеклоподемники. В то время как даже на китайских авто у стеклоподъемника предусмотрен автоматический режим, здесь нужно зажимать кнопку и удерживать до полного открытия.
  3. Отсутствие карманов на задних дверях. Вроде бы мелочь, а неприятно. Не положить ни портмоне, ни бутылочки с водой, ничего.
Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

В целом Лада Веста - это отличное авто с некритичными недостатками. Машина станет прекрасным вариантом для тех водителей, кому покупка иномарки будет не по карману, но хочется иметь вместительное транспортное средство.

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются