Найти тему
Роман Тарасенко

Не "цена", а "инвестиции в новое качество жизни"

Иногда всего одно слово может изменить восприятие. Например, восприятие цены.

Когда мы говорим слово «Цена», то первое, что приходит на ум у наших клиентов - это «Дорого». Лучше заменить на слово «Стоимость», оно гораздо приятнее воспринимается клиентами. Проверено.

Восприятие цены должно быть правильным
Восприятие цены должно быть правильным

Но еще лучше заменить на слово «Инвестиции». Что бы вы ни продавали: курсы английского языка, новый чайник, сварочное оборудование - все это инвестиции.

Главное - правильно подать, чтобы клиент действительно понял, что это не цена, а инвестиции в его новое качество жизни.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.