Самооценка это когда дети расценивают свои личные возможности, качества в характере; в поведении и личности в целом.
Каждый человек знает свои недостатки; одни купаются в недовольстве собой, но другие ищут выход и само совершенствуются. Когда ребёнок прибывает в класс он уже оценивает свои возможности.
Самооценка развивается с самого детства; в школьные годы и оказывает большое воздействие каким он будет в будущем.
Каждый ребёнок выходит со школы со своей самооценкой.
1. При низкой самооценке он может плыть по течению жизни и не будет стремиться что-то изменить.
2. Если высокая самооценка-то он будет очень высочайшего мнения о себе. Будет считать себя постоянно правым; винить во всех бедах окружающих; может идти по чужим головам.
Самооценка укрепляется в детстве. Появляются коммуникабельные способности со сверстниками; появляются друзья; вырабатываются навыки общения с нужными ему детьми.
Какие причины вызывают в человеке отрицательную самооценку?
1. Самооценка ребёнка очень много зависит от воспитания в семье. Никогда нельзя у ребёнка вызывать ощущение неудовлетворённости собой.
Почему родители не видят;что у него больше способностей, почему-то к музыке, к рисованию, но родители хотят видеть в ребёнке и ставить в пример других;успешных в спорте, учёбе.
2. Когда ребёнок совершает ошибки. Каждому человеку бывает неприятно и стыдно от собственных промахов, поэтому он постоянно побаивается того, что совершит ту или иную ошибку вновь.
3. Почему большое внимание обращается внешности? Некоторые огрехи видят в фигуре человека; в его полноте или худобе.
Или видят огрехи ещё в каких-то недостатках; внушительный нос, ходит в роговых очках, кто-то лопоухий и пр.
Хотя у ребёнка над которым посмеиваются есть и другие достоинства, такие как в такте поведения или он очень весёлый, отзывчивый ребёнок; очень аккуратный или общительный со всеми.
Что нужно для поднятия самооценки ребёнка?
1. Общаясь друг с другом необходимо сторониться командного тона или угроз. Всё это может привести рано или поздно к конфликту.
2. Чтобы жить в коллективе; в согласии с другими не сплетничайте, не дразнитесь, не критикуйте излишне. Будьте вежливыми, позитивными и доброжелательными друг к другу.
3. Не стоит тревожиться по пустякам и накручивать себя; допустим по поводу оценок или замечания со стороны учителя.
Постарайтесь контролировать своё поведение; не лицемерьте, не врите, не обманывайте и не будьте высокомерными в ответ.
4. Если ребёнок, подросток конфликтует с другими, не ищет пути исправления ошибок и компромиссов, он теряет друзей, товарищей, а в будущем, повзрослев и семью и близких ему людей.
И остаётся он наедине с разочарованиями и угрызениями совести.
5. Всегда необходимо быть самим собой, не копировать окружающих.
6. Нужно жить в мире и согласии с ребятами других национальностей. Наша Россия многонациональная. И у каждой нации и народности свой самобытный язык, культура и религия. Должны уважать традиции и культуру людей.
Любой народ по своему самобытен и интересен. Дружба народов самый лучший вариант совместного проживания.
7. Нужно обязательно запомнить, положительная самооценка влияет на успеваемость, способность устанавливать со всеми дружественные и нормальные контакты.
Самооценка школьника развивается с самого младенчества и оказывает значительное воздействие на взрослую жизнь, на отношение к себе, к окружающим, событиям и оказывает огромное воздействие на поведение человека в обществе.
Кто согласен; ставьте лайки.
Не забудьте подписаться на этот канал.
Читайте мои статьи.
1. Как ученику добиться уважения в классе? Что для этого нужно?
2. От чего возникают детские ссоры? Что такое булл Инг в школе? Что нужно предпринять, чтобы защитить своих детей от этого?