Некоторые студии с особым энтузиазмом подходят к детальной проработке своих проектов, чтобы сделать их реалистичнее, логичнее и интереснее.
В данной статье мы затронем тему оружия в компьютерной игре Побег из Таркова и начнём с самого главного стрельбы
- 1.Стрельба :- Реализация стрельбы разница от игры к игре . В казуальных играх для просчёта полёта пули зачастую используют самую простую технологию HITSCAN , если кратко то пуля представляет собой луч который вылетает из центра экрана моментально достигает ,цели и не может реагировать не на гравитацию не на другие факторы .
- Если нужно более реалистично воссоздать баллистику пули используют технологию PROJECTILE , благодаря данной технологии становицца возможна реализация различной баллистики для различного вооружения или типа патрона .
- Именно такой способ просчёта пули применяется в Escape from Tarkov . Вылетая из ствола пуля приобретает массу и скорость , которая завсит от самого калибра патрона и длинны ствола . Благодаря этому можно воссоздать работу разных патронов даже в рамках одного калибра .
- 2.Патроник :- В большинстве игр , если и реализован то предоставляет возможность тактической перезарядки , в большинстве игр персонаж дергает затвор после каждого действия и при этом количество патронов в магазине остаётся прежним
- В таркове на патроннике завязан целый ряд механик , помимо тактической перезарядки мы можем использовать оружие даже если у нас нет магазинов , или заряжать некоторые винтовки прямо через затвор . Ведь как и в реальности выстрел совершает патрон в патроннике , а в магазине . Это же и работает в обратную сторону , если в патроннике есть патрон вы можете запросто извлечь его .
- 3.Снаряжение магазина :- В Побеге из таркова более 135 видов патронов , как и в жизни патроны снаряжаются в магазины , то есть перед боем вам нужно подготовить несколько магазинов , а если во время игры они закончатся , то прямо в рейде вам нужно будет зарядить патроны причем не важно какие главное ,что бы они подходили к магазину . Некоторые игроки в самом конце заряжают несколько трассирующих патронов,что бы визуально понять ,что магазин на исходе .
- 4.Проверка магазинов:- Т.к в игре нет интерфейса проверить количество патронов можно отдельной комбинацией клавиш , если магазин не прозрачный или не имеет окна для проверки патронов то число будет определятся примерное .
- 5.Перезарядка :- В игре есть 2 типа перезарядки обычная и тактическая , отличие лишь в том , что при тактической перезарядке персонаж сбрасывает магазин на пол, а не убирает его в подсумок . Если же в вашем подсумке нет свободного места под магазин персонаж так же выбросит его на пол .
- 6. Кастомизация :- Основная масса игр предоставляющая нам возможность как либо улучшить оружие не даёт нам свободы в данном аспекте и нужна лишь для баланса оружия , в таркове же нет совершенно никаких ограничений и выбор модулей просто впечатляет все моды на оружия взяты из реальной жизни . Ниже приведу примеры без граничного модинга оружия на любой вкус и цвет .