Найти в Дзене
Craftsman Garage

Велосезон 2018го года. Первые шаги в велосипедизм. 50, 100 и 200 километров!

Добрый день (вечер/утро) уважаемые подписчики и читатели моего блога. Написал я вчера про мотоцикл, и подумал сегодня а не написать ли мне про велосипед? Про то как всё началось, и как так я вдруг стал велосипедистом. Про тот самый, мой первый нормальный велик.

первый мой нормальный велик
первый мой нормальный велик

который я собрал себе в 2017-ом году (кстати на фото сверху он практически в том виде, как я его собрал). Вообще много чего интересного произошло в тот год. Но пока про велик...

Именно с него я и начал выезды за пределы своего двора. Так как почувствовал что после "ашанбайка" этот как то легче едет, и я начал открывать новые локации для себя. На которых я ранее был только на авто или на мото, и оказывается на велике можно ездить не только от дома до гаража или по парку. А в 2018-ом я решил попробовать свои силы в "марафоне" на 50км.

Велик конечно же не по росту. Так как собирался он впервые и тогда про ростовку мне никто ничего не рассказывал. Но путем подбора разных подседелов/выносов все же была найдена та самая геометрия под мой рост и вес.

И вот в 2018-ом году 10 Августа вело клуб "купрум" (это не клуб металлистов в приоритете у которых сбор меди), объявляет о марафоне в 50км.

И это сейчас для меня 50км - разминка, а тогда я чувствовал что это настоящая дистанция...

Короче собрался я духом и для начала проехал весь маршрут заранее, так сказать тренировочный. Мало ли, может не сумею...

запись в STRAVA. Время - 2:00:27 Дистанция - 50,06 км Набор высоты - 276 м
запись в STRAVA. Время - 2:00:27 Дистанция - 50,06 км Набор высоты - 276 м

Часть маршрута проходила по новому участку дороги. От "яиц" в нижней части трека, до перекрестка возле Ивановки. На тот момент этот участок еще даже не открыли, и проезд на него был перекрыт блоками. И поэтому эта часть маршрута была по пустой дороге с новеньким асфальтом. По времени все заняло 2:00:27 по Strava, не плохо на первый раз. И это меня задело. Хотелось попробовать себя помучать на дистанции 100км. Тем более что вскоре об этом и было объявлено тем же самым клубом. И вот 26 августа поехали...

запись в STRAVA. Время - 4:16:45 Дистанция - 102,92 км Набор высоты - 562м
запись в STRAVA. Время - 4:16:45 Дистанция - 102,92 км Набор высоты - 562м

А вот тут я уж почувствовал что это страдалово. По дороге обмыслил что много чего у меня настроено не правильно, да и учитывая то что ростовка рамы не моя это не странно. Подсидел я уже поставил длинный, настроил высоту седла, смещение вперед/назад, наклон. Седло к тому времени уже было заменено с мягкого пуфика на жесткую деревянную скамейку. Пятая точка и ноги сказали мне спасибо, а вот спина и локти... В общем с рулём пришлось поиграться. Купил регулируемый вынос (который к слову весит один грамм 700, как вся моя рама), и принялся к поиску удобного положения. Цель была найти положение руля (вверхвниз/впередназад) чтобы моя тушка приняла бы то положение, при котором нагрузка на руки была бы меньше. А еще в довес к этому я прикупил лежак. Эта такая штука, которая ставиться на руль, и на него можно опираться локтями, но придется сильно наклониться вперед.

Первый пробный заезд с лежаком
Первый пробный заезд с лежаком

Пробный заезд показал что штука эта очень удобная, и надо ставить. Но на руле уже не хватало место под фонарик. А вдруг ночью ехать? И в мою голову пришла гениальная мысль (что бывает не часто). Соединить две "палки" перемычкой, с одной стороны усилив их, и установить на нее фонарик.

Процесс колхоза в галерее выше, а вот так по серьёзному стал выглядеть руль после него. Фонарик повесил снизу, а сверху велокомп

Понавешал на руль...
Понавешал на руль...

Идеально! Проехался немного, отрегулировал подлокотники. А еше сбегал в магазин за сликами) Да, это был МТБ с лежаком и на сликах.

фото лисапеда МТБ на сликах.
фото лисапеда МТБ на сликах.

Еще одна доработка - сковорода на системе, поменял большую звезду на побольше. Сейчас уже не вспомню, что-то в районе 48 зубов )))

И вот 9-го сентября 2018 года прозвучал выстрел из стартового пистолета. Лидеры гонки мгновенно вырвались вперед обеспечив тем самым себе преимущество во времени на данной дистанции. Гонка была не простой, бесконечная смена ведущих лидеров а также сходы с дистанции среди новичков и неподготовленных спортсменов. Какой азарт, какая схватка...
запись в STRAVA. Время - 7:52:25 Дистанция - 201,13 км Набор высоты - 718м
запись в STRAVA. Время - 7:52:25 Дистанция - 201,13 км Набор высоты - 718м

Организаторы постарались. На половине пути (100км) организовали перекусочно-контрольный пункт. Где можно было вкинуть в себя макарошки, а также долить в бутылоки воды. КП на контрольных точках никто не организовывал, условились на том что будем делать там селфи. Одно из них попало на обложку тренировки в страве:

фото с КП. Оно же на обложке тренировки в страва
фото с КП. Оно же на обложке тренировки в страва

Кстати были и папараци. Куда без них. Вот он я впереди еду

здоровый дядя на маленьком лисапеде.
здоровый дядя на маленьком лисапеде.

Марафоны проводились не по правилам АСР, поэтому никаких регистраций а соответственно и Французских медалей. Но зато всем выдавали почетные грамоты! А такого на бреветах нет )))

награды за марафоны
награды за марафоны

За марафон 200км была похожая грамота, но медаль была отлита из меди.

медаль отлитая из меди. такое не у каждого велуна есть )
медаль отлитая из меди. такое не у каждого велуна есть )

Так и прошел велосезон 2018го года. Оставил много новых впечатлений и медалек с грамотами). Это были мои первые поездки "кудаподальше". Дальше только хотелось продолжать в том же духе, и наращивать дистанции. Идти (ехать) вперед и не думать о том что это невыполнимо, и требует много сил и много тренировок. Просто сел и поехал.

Всем спасибо за прочтение. Это был мой велосезон 2018-го года. Если вспомню - опишу свой 2019ый велосезон. А чтобы не пропустить все интересное подписывайтесь на мой канал!