Найти тему
Про100й Дневник

Хёндай Гетц. Нюанс при замене ремня ГРМ.

Опишу свой случай, глядишь кому-то жизнь облегчит, чтобы не разбирать по несколько раз, как я в своё время.

Был у нас в семье какое-то время Хёндай Гетц. Ничего плохого о машине сказать не могу, не модная, но очень практичная, ездит и ездит.
С виду небольшая, но внутри довольно просторно для таких габаритов. Багажник небольшой, но нам и не нужно возить картошку на продажу.
В общем наш вариант, если бы продолжали их делать новые, то снова купили бы такую машину. Расстались с ней на пробеге 120 тысяч, ни одной поломки, только ТО делал

Был правда вот такой момент, заставил меня разбирать несколько раз.

Пробег на тот момент был 110 тысяч, решил очередной раз поменять ремень ГРМ, этим делом всегда занимался чуть раньше, чем положено.

  • Разобрал, поменял, дело не сильно проблемное, описывать не буду, если кому нужно, то инструкций в нэте тьма, а вот про подобный случай в инструкциях писать не будут.

Буквально через неделю защита снизу стала в масле, печаль, решил, что сальник коленвала потёк резко, хотя при замене ГРМ всё там было совершенно сухо, даже ни намёка на запотевание.

Разобрал снова, да, снизу всё в масле, ну думаю точно сальник, мою всё, вытираю, меняю сальник, собрал, ну красота, начал ездить и не думать про это.

Через несколько дней под машиной увидел пятно масла, открываю капот, да что ж такое, снова вся защита снизу в масле, начал разбирать в третий раз, снова вокруг коленвала всё в масле, там ещё раскидывает всё по кругу, поэтому чётко не понятно откуда именно течёт, но как из сальника.

  • Сальник ставил оригинал, не думаю, что мог потечь за несколько дней, думал может сам косяка упорол, посмотрел внимательно, сальник забит нормально, никаких вмятин нет

Деваться некуда, нужно было искать причину, защиты не ставил, прикрутил шкив коленвала, помыл и вытер там всё, завёл, лёг и начал наблюдать ( ямы дома нет, поэтому некоторые вещи приходится делать лёжа )

Минуту лежу, три минуты, ничего, с грустью продолжал наблюдать, потом случилось чудо, нашёлся виновник торжества, не знаю как и почему, но ослабли 2 болта, там как раз проходит масляный канал, из-за образовавшейся слабины масло начало потихоньку сочиться между блоком и маслонасосом на стыке, где стоит прокладка

Вот делал фотографию, красным обвёл болты, которые отпустились

  • Вот такой был у меня случай, так что при замене ГРМ лучше проверить затяжку всего маслонасоса, времени занимает минуту, а потом может избавить от таких танцев с бубном. Даже если кто делает не сам, попросить об этом слесаря, ситуация не стандартная, просто так никто протягивать не будет при замене ремня.

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются