Найти тему

На что стоит обратить внимание при покупке и пользовании автомобиля Nissan X-Trail!

Приветствую вас друзья, предлагаю вам поговорить о проблемах, слабых местах и достоинствах отличного автомобиля с хорошей проходимостью, просто любимцем для любителей активного отдыха на природе - Nissan x-trail t30.

Из источников интернета взято
Из источников интернета взято

Давайте разбираться как избежать больших затрат на эксплуатацию и на что смотреть при покупке данного авто начнем мы не измена с силовых агрегатов nissan двигатель qr болеет быстрым закоксованием колец из-за неудачной системы масло отделения в клапанной крышки. В 2004 году конструкция поршней была доработана и число проблем немного снизилась, двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге более ста тысяч километров, а катастрофическая ситуация становится на отметке 150-190 тысяч километров с расходом масла 2-3 литра на 10 тысяч километров. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2.5 литра. Хотелось бы отметить что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов вызванных большим расходом масла причем еще до отметки в 200 тысяч при пробеге более 140-160 тысяч километров. Возможно появление масло в свечных колодцах из за умерших сальников, их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов так и отдельно только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле. Мотор оснащен цепным газо-распределительным механизмом. Цепь может растянуться после 140-160 тысяч километров, что вызовет перебои в работе двигателя троение и пропаданием тяги, к этому времени может подойти и очередь натяжителя цепей. Через 160-180 тысяч километров скорее всего придется почистить дроссельную заслонку ее загрязнении затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы. При пробеге более ста тысяч километров не лишним будет заменить топливный фильтр в баке. На 2 литровых моторов до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема вызвана и ранним разрушением рабочих сот катализатора, продукты распада затягивало в рабочие цилиндры и они действуя как абразив оставляли задира на стенках цилиндров, это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла. Прокладка головки блока цилиндров на 2 литровых агрегатах нередко выходит из строя после 160-180 тысяч километров, об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 литров при пробеге более 130-150 тысяч километров чаще всего вызвана отказавшим датчиком положения коленчатого вала. Мотор рабочим объемом 2,2 литра встречается в двух вариантах мощностью 114 лошадиных сил до 2004 года и 136 после 2004 года, 1 имеет механический тнвд с электронным управлением, 2 систему впрыска топлива под высоким давлением. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места. Первые проблемы с дизелем возникают как правило после 140-160 тысяч километров, зачастую это необходимость замены форсунок или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в тнвд один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положение коленвала. Через 180-200 тысяч километров скорее всего придется заменить и растянувшиеся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живучая и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220- 250 тысяч километров. П осле 100 тысяч немало проблем доставляет сажевый фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадания тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении аварийного режима. Замена на новый фильтр потребует больших затрат, более дешевый но радикальный метод, полное или частичное удаление фильтра с процедурой перепрошивки электронного блока управления. Радиаторы текут нечасто, но такое бывает, при пробеге более 140-160 тысяч приближается кончина сцепления, продиагностировать практически невозможно, она работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной но не лишена проблем. Не слишком затратны и при пробеге более 180-200 тысяч подгоревшие контакты или отказ реле к примеру подающего питание на электромагнит снимающий блокировку селектора выбора передач.

После 200 тысяч км. встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. О дна из возможных причин это отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные обслуживание. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов замена этого самого датчика через каждые 80 тысяч километров. Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150-170 тысяч километров.

С коррозионной стойкостью у японских машин начала двухтысячных годов обычно дела обстоят для своих лет хорошо! Совсем в труху большинство не сгнивает, но слабых мест у них достаточно.

Прочность x-trail - типичный японец вдобавок с поправкой на то, что он все же внедорожник ему приходится часто кататься по грязи.С этим он справляется очень даже не плохо. Автомобиль хорошо проходит грязевые просторы,но все же это не машина для off roud, так что надо все равно учитывать силы своего коня!

фото взято из источников интернета
фото взято из источников интернета

Спереди стоят недешевые алюминиевые рычаги, запрессованной шаровой опорой и не сменным заднем сайлентблоком, а сзади тонкие подверженные корозией трубчатые рычаги. Спереди не оригинальные производители, предлагают аналог сайлент блоков и люди умудряются поставить новые шаровые опоры. Но ресурс после такого ремонта обычно меньше сотни тысяч но впринципе этого хватает за глаза. Сзади просто нужно беречь подвеску от серьезных ударов и не перегружать опоры стоек. Амортизаторы после 100- 150 тысяч пробега, обычно требуют замены и если игнорировать износ стоек, то повредите кузов чашки. Тут довольно нежные, особенно сзади сами амортизаторы. Менять не забывайте их ресурс примерно тот же что и у опор. Ближе к 200 тысячам пробега сдаются оригинальные ступичные подшипники на машинах которые ездят на стандартных 16 дюймовых дисках с высоким профилем резины .Если поставить какие-нибудь нестандартные 18 дюймов то ресурс оригинальных ступиц может оказаться менее сотни.Но красота требует жертв! Пружины подвески склонны к обламывание, особенно задние, но проседают они медленно.

Тут стоит обычный гидроусилитель руля надежный и простой но рейки nissan плохо переносят морозы и в этом ошибки водителя! Поэтому не крутите руль на месте особенно на холодную, не упирайте колеса в бордюры и регулярно меняете масло, тогда рейка не подведет. Ремонтируется она хорошо и даже подтягивается.

источник: интернет
источник: интернет

Салон у машина достаточно простой и вполне качественный, правда шумоизоляции тут как во многих автомобилях не хватает. По мелочи конечно ломается многое, кнопки, замки со временем вентиляторы, но очевидных слабых мест нет.

источник интернет
источник интернет

Ну а наше мнение насчет минусов,слабых мест и вещей на которые стоит обратить внимание при покупке подходит к концу! Если вы являетесь владельцем x-trail t30 то пожалуйста опишите проблемы с которыми вам пришлось столкнуться за время эксплуатации данного авто в комментариях и мы дополним наш текст!!!

Не забывайте подписываться! Всего доброго друзья.

Авто
5,66 млн интересуются