Хотите потерять деньги? Тогда обратитесь в неофициальный (делающий вид, что официальный) Почему же не стоить обращаться в такие "СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ"?
Начну со своего личного опыта: Сломался телефон, подумал я
Я являюсь обладателем уже ненового телефона samsung galaxy s9, меня всё устраивало, и в один день после перезапуска он не захотел включаться. Выдал ошибку: "Your device is corrupt..."
Поискав решение в интернете, я решил обратиться "авторизированный сервисный центр"(нет), понял я это только, когда оказался там
Непонятным образом всё равно отдал свой телефон на диагностику, при этом меня смутил вопрос консультанта: "Пароль от телефона знаете?" После недолгой диагностики буквально 20 минут мне сказали, что ремонт будет стоить 5200 рублей. Выявилось, что повреждена флеш память.
Я благополучно отказался от ремонта, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ
Помогло то, что в любом случае мои данные с телефона были бы утрачены!
Я решил, сбросить телефон до заводских настроек. Вуаля, через 15-20 минут у меня рабочий телефон, все нужные данные сохранены в samsung cloud, я рад и очень доволен!
Обычная схема работы псевдоофициальных центров:
Обман клиента происходит с первого контакта его с организацией. В интернете есть псевдоофициальные сайты известных марок LG, Samsung, Lenovo, Apple и так далее. На сайтах указано, что это официальные сервисные центры. При обращении клиента по телефону, указанному на сайте, или по форме обратной связи его вводят в заблуждение: про бесплатного курьера, про быстрый и качественный ремонт, про конкретную фиксированную и недорогую стоимость ремонта.
Таким образом, НИКОГДА даже не думайте обращаться в неофициальные сервисные центры, в большинстве случаев вас захотят обмануть или возьмут деньги за диагностику!
Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет!
Оцените и поделитесь данной информаций со своими знакомыми)