На фасаде торгового центра всё должно смотреться эстетично. Архитектурные элементы здания не должны перекрываться вывесками. Рекламные площади, расположенные на внешней стороне ТЦ, следует использовать эффективно. Именно с этой целью разрабатывается концепция оформления фасадов торгового центра.
Напомним, что в случае с торговыми центрами, нельзя размещать вывески на фасаде здания без согласования с гос. органом . Необходимо выполнить разработку дизайн-проекта и согласовать концепцию в комитете по Архитектуре и градостроительству .
Такая концепция предусматривает упорядоченное размещение всех информационных конструкций на внешней стороне здания. Разработку и согласование концепции по размещению информационной конструкции на фасаде ТЦ и кровле здания доверять нужно специалистам.
Услуги компании по разработке проекта размещения вывесок на ТЦ
Специалисты компании выезжают на место и консультируют, осуществляют фотосъёмку объекта. Делают все необходимые замеры.
Далее:
- выполняется подготовка индивидуального дизайн-проекта согласно требованиям Постановления № 902-ПП от 25.12.2013 года г. Москвы;
- запрашиваются необходимые документы, которые понадобятся при согласовании проекта: правоустанавливающие документы на здание, поэтажный план БТИ, доверенность;
- заключительный этап – согласование дизайн-проекта в «Москомархитектуре».
За индивидуальным проектом и согласованием вывесок в Москве обращайтесь в компанию ГлавПроект. При сотрудничестве с нами у вас появится возможность предоставлять всем желающим арендаторам ТЦ места под размещение вывесок на фасаде с учетом правил размещения.
Профессионализм наших сотрудников позволит грамотно разработать концепцию оформления фасада ТЦ. Благодаря такой работе все информационные конструкции будут размещены правильно, не нарушая архитектурный облик здания.