Развитие бизнеса без свидетельства о регистрации товарного знака - это всегда риск. И чем успешнее бизнес и известнее бренд, тем он выше.
«Товарный знак для вашего бизнеса» - краткое руководство по регистрации товарного знака от патентных поверенных Гардиума
Скачайте бесплатно ▶▶▶
Стоимость стандартной процедуры проверки и регистрации товарного знака – от 41 000 рублей .
Однако если эти траты отложить, при обнаружении фактов копирования или получении претензии от конкурентов, защита вашего знака обойдётся дороже:
- 415 000 рублей – стоимость услуги срочной регистрации за 2 месяца с учётом пошлин и тарифов Роспатента составит не менее.
- 500 000 рублей – защита в суде.
Итого: 915 000 рублей.
Затраты на защиту бренда возрастают минимум в 12 раз без учёта упущенной прибыли, репутационных рисков и потери лояльности покупателей из-за подделок.
Ещё один неочевидный, но затратный фактор - бизнес «патентных троллей», который активно набирает обороты в России и основан на промедлении оформления прав законными владельцами.
Точно ли ваш знак не используют?
Экспертная юридическая помощь позволит вам отстоять свои права, однако она может не понадобиться вовсе, если о регистрации своей интеллектуальной собственности вы позаботитесь уже сегодня.
Кейсы "Гардиума" по защите товарных знаков
ТОВАРНЫЙ ЗНАК «ОРКЕСТРА ГОРИЗОНТ»
Суть спора
Компания «Оркестра Горизонт» обратилась в «Гардиум» для регистрации своего товарного знака. После его проверки на уникальность выяснилось, что в Роспатент уже была подана заявка на регистрацию такого же знака. Она принадлежала известному патентному троллю, - Ассоциации делового сотрудничество ветеранов Афганистана «МИР», и, соответственно, имела приоритет.
Решение Гардиума
Собранные проектной группой факты помогли доказать, что Ассоциация не использовала знак, а регистрация необходима была заявителю исключительно с целью незаконного обогащения. В свою очередь, «Оркестра Горизонт» не только использовала знак по назначению, но и начала это делать намного раньше конкурента. Например, в качестве одного из доказательств была использована активная рекламная кампания
Результат
В ходе рассмотрения дела, Ассоциация была вынуждена признать нецелесообразность регистрации своего обозначения и отозвала заявку. Это позволило беспрепятственно запустить регистрацию товарного знака «Оркестра Горизонт».
ТОВАРНЫЙ ЗНАК «ПОТАПЫЧ»
Суть спора
В 2000 году Роспатент зарегистрировал товарный знак «ПОТАПЫЧ». После регистрации правообладатели так и не использовали товарный знак. Через четырнадцать лет право на этот знак по договору отчуждения исключительного права получил Азамат Ибатуллин (известный на российском рынке "тролль"). Получив права на знак, господин Ибатуллин направил компании, давно и успешно действующей под аналогичным, но не зарегистрированным брендом, предложение о выкупе товарного знака и претензию о запрете использования бренда с угрозами уголовного и административного преследования.
Решение Гардиума
Юристы Гардиума подготовили исковое заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «ПОТАПЫЧ», поскольку товарный знак не использовался в предпринимательской деятельности и был получен ответчиком в целях недобросовестной конкуренции и причинения вреда клиенту.
Результат
Суд досрочно прекратил правовую охрану товарного знака «ПОТАПЫЧ» по всем классам товаров и услуг.
Проверьте товарный знак бесплатно онлайн ▶▶▶
Также вам может быть интересно:
Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно ▶▶▶